neootec magic controlм

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Ответить
meyirjan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 16:29
Контактная информация:

neootec magic controlм

Сообщение meyirjan » Вс окт 26 2014 18:50

Добрый день.
Подскажите пож совместимость неотек маджик контрол + 729 супер софт бх + ясака нью эра фх. Я сам любитель. Слева играю подрезками или блок у стола справа атакую.

Аватара пользователя
p-non-grata
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: Пт авг 31 2012 13:49
Откуда: Фатерланд

Re: neootec magic control

Сообщение p-non-grata » Вс окт 26 2014 21:39

meyirjan писал(а):....Я сам любитель...
уверен, что совместимо.
Заслуженный Йа Креведко

Dribler
Заслуженный разрядник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 28 2014 10:08

Re: neootec magic controlм

Сообщение Dribler » Пн окт 27 2014 12:00

Хотел взять это основние в качестве первой ракетки для девушки. Можете поделиться можете поделиться впечатлениями от этой деревяшки?
По теме думаю должно заиграть - получите контрольную комбинацию, с не самой быстрой скоростью,что собственно и нужно для любителя, только про фх версию ную эры никогда не слышал, а обычная слишком жесткая-боюсь не будет прожиматься до доски тк она в свою очередь не самая жесткая.

meyirjan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 16:29
Контактная информация:

Re: neootec magic controlм

Сообщение meyirjan » Сб ноя 01 2014 06:49

Dribler писал(а):Хотел взять это основние в качестве первой ракетки для девушки. Можете поделиться можете поделиться впечатлениями от этой деревяшки?