Подбор накладок на Butterfly kreanga Powerkev carbon Off

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Ответить
AllekseyN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 06 2015 09:15

Подбор накладок на Butterfly kreanga Powerkev carbon Off

Сообщение AllekseyN » Сб мар 14 2015 07:47

Добрый день, приобрёл данное основание несколько месяцев назад, почитал обзор и отзывы, для моего стиля подходит (и по цене), я любитель, на разряд не сдавал, но кмс на соревнованиях пару раз выигрывал, в основном атакую , топс справа и слева, подрезки, подставка. Поставил справа Tibhar evolution EL-P, слева nimbus soft (я правша), в принципе контроль и вращение устраивают, а вот скорости хотелось бы побольше. Вот думаю приобрести накладку на право, а evolution EL-P играть слева, пробовал, в принципе неплохо, nimbus чуток ватный). Рассматриваю rasant powergrip 2.1 , вот только как она совместима ли с моим основанием и вообще хотелось бы услышать ваши мнения по поводу того, какие накладки хорошо встанут на Butterfly kreanga Powerkev carbon Off как на право так и на лево.

Аватара пользователя
pawky
МСМК
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт сен 03 2010 09:25

Re: Подбор накладок на Butterfly kreanga Powerkev carbon Off

Сообщение pawky » Вс мар 15 2015 20:20