Накладка Xiom Vega Pro, Xiom Sigma ii Euro или другое?

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Ответить
ENERGIZER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 25 2015 10:58

Накладка Xiom Vega Pro, Xiom Sigma ii Euro или другое?

Сообщение ENERGIZER » Сб мар 28 2015 18:20

Добрый день! Я любитель, игрок среднего уровня остро атакующего (взрывного) стиля. Посоветуйте, пожалуйста, какая накладка - Xiom Vega Pro или Xiom Sigma ii Euro - лучше будет на основание Galaxy t8 на BH (с акцентом на "взрывную" игру топ спинами со всех зон слева, учитывая, что на FH у меня Xiom Sigma ii Pro (устраивает и очень нравится), а на BH - Palio Blitz 42 (собираюсь сменить - чего-то не хватает для взрывной игры...)? Или, может, t05fx или что-то другое? Спасибо большое, буду очень признателен за совет.

Аватара пользователя
Сталкер
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: Вт авг 05 2008 09:25
Откуда: TTSPORT
Контактная информация:

Re: Накладка Xiom Vega Pro, Xiom Sigma ii Euro или другое?

Сообщение Сталкер » Сб мар 28 2015 21:00

я бы взял Vega Pro
вся серия Sigma имеет более низкую и длинную траекторию, они больше подходят под FH
Blade: JOOLA Vyzaryz Trinity OFF
FH: BUTTERFLY Tenergy 19 2,1
BH: BUTTERFLY Tenergy 19 2,1

Blade: TIBHAR Cedrick Nuytinck OFF
FH: MIZUNO Q Quality 2,1
BH: MIZUNO Q4 2,1

Телеграм-канал о настольном теннисе
https://t.me/perekrut

ENERGIZER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 25 2015 10:58

Re: Накладка Xiom Vega Pro, Xiom Sigma ii Euro или другое?

Сообщение ENERGIZER » Сб мар 28 2015 23:38