Помогите с выбором любителю!

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

kochevnicke
Заслуженный разрядник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 10 2016 13:22
Контактная информация:

Помогите с выбором любителю!

Сообщение kochevnicke » Чт ноя 10 2016 15:17

Здравствуйте уважаемые форумчане!


Помогите с выбором инвентаря. До этого играл только заводскими ракетками.
Купил Donic Top Team 600 с накладкой 1,8мм (личная) и пробовал пару раз играть Stiga Tour 2мм. Первая личная, вторая брал у друга. Стига понравилась, тем, что ей легче управлять, да и накладка помягче. Доником играю уже больше 9 месяцев..

Мне 36 лет. Живу в Казахстане. Так как я любитель мне трудно описать свой стиль игры, а со стороны подсказать не кому.
В тенис играл в школе, в училище. Два года назад поставили на работе теннисный стол. Рубимся с колегами и друзьями почти каждый день. Стало получаться играть довольно таки не плохо(для любителей). Шарик на столе частенько удается держать довольно долго, не смотря на то, что игра быстрая. Я в основном предпочитаю нападение, играю на близкой и средней дистанции, основные удары топсы и накаты (как справа, так и слева), почти всегда стараюсь контратакавать, реже запилы и подрезки (как правило когда не успеваю встать на позицию для удара).
Хотелось бы повысить свой уровень игры, в связи с этим решил собрать ракетку.
Что не понравилось в Донике, так это слабое вращение (не всегда вытягивает), и жестковатые накладки.

Пока остановил свой выбор на основании Galaxy E3
и накладках Palio HADOU БИОТЕЧ 40-42 градусов толщина 2,2мм (1,8?,2?)
и Yasaka ZAP БИОТЕК 36-38 градусов, толщина 2,2мм (1,8?,2?).

Кто, что скажет? Помогите с выбором, а то сильно боюсь ошибиться. Буду очень признателен.