Выбор накладки с активной атакующей игры

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Ответить
Stalker1506
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 19 2006 15:19

Выбор накладки с активной атакующей игры

Сообщение Stalker1506 » Вс ноя 19 2006 15:40

Здравствуйте, наконец решил написать Вам. Все как-то времени не хватало. :)
Решил я поменять себе накладки, играю в настольный теннис уже 5 лет, сейчас тренируюсь в университете. Найти в городе Харькове хороший теннисный инвентарь - огромная проблема. Единственный вариант - это ваш магазин.Решил сделать заказ у вас, т.к много хороших отзывов!!!! Даже в Киеве я ничего подходящего не нашел.
Сейчас у меня ракетка Butterfly Zoran Primorac 7000 (на сайте у вас есть такая), накладки уже стали слабоватые. Ну я вообщем решил оставить основание, уж больно оно мне нравится (ну и довольно быстрое оно), а тут оказалась небольшая проблема выбора.
Стиль игры такой: быстрая подача с боковым вращением, сразу же топ-спин, ну и завершающий удары накатами. справа в основном играю топсами, накатами, при коротких мячах - срезками, скидками.
Слева не вращаю вообще.!!!! Лишь срезки и накаты. Не уменее грамотно выполнять топс слева компенсирую быстрым передвижение при переходе к атаке на левую половину стола, и играю справа (думаю понятно обьяснил, хоть и накрутил тут :-)
Выбраю себе красную накладку между: Butterfly Bryce, Bryce FX, Sriver G2. Черную (слева) думаю взять либо Stiga Carbo sound или Donic Coppa или Yasaka Mark V. хотелось бы услышать что вы думаете о наиболее подходящем мне сочитании (основание от старой ракетки).
Еще несколько вопрос: 1)На накладку Стига отсутствуют характеристики и ее нет в общем списке накладок этой фирмы. ЕЕ просто не успели занести????
2)Чем отличается накладка Bryce 1.9 от 2,1.