Помогите подобрать накладки к основанию Andro Cevlar-Carbon

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Ответить
Новый гость

Помогите подобрать накладки к основанию Andro Cevlar-Carbon

Сообщение Новый гость » Пн авг 08 2005 00:28

Добрый день. Я любитель. Играю, в основном, в атакующем стиле. Люблю сильные топспины и удары справа и слева. Играю в основном в средней зоне и периодически у стола. Когда устаю, больше применяю подставки. Сейчас я купил основание Andro CF OFF Cevlar-Carbon и хочу подобрать накладки. Хочется не ошибиться с выбором, т.к. не люблю часто менять инвентарь. Переклеиваться тоже не люблю. Теннис для меня хобби, а не смысл жизни. Пока играю старой ракеткой Stiga Energy Wood и Innova Ultra Light с обеих сторон. Т.к. накладки уже конченые, то не хочется их ставить на новое основание. Больше нравятся легкие ракетки, т.к. стиль игры размашистый и рука после тренировки с тяжелой ракеткой отваливается. Плюс в ракетке, что беру сильные топсы подставкой, а завесные контрударом. Начитался на форуме всякого разного, что голова кругом. Хотел сначала поставить Neos Sound, но очень мало информации от любителей Stiga. В общем хочется быстрые, с сильным вращением, практичные накладки, чтобы получать кайф от нападающей игры.

Аватара пользователя
helmsman
Мастер спорта
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 22 2004 20:18
Откуда: Опять на другом берегу пруда
Контактная информация:

Сообщение helmsman » Пн авг 08 2005 05:30


Artemy
Заслуженный кандидат
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб янв 29 2005 16:15

Сообщение Artemy » Пн авг 08 2005 13:17

neos sound очень хорошая накладка, качественная и долговечная, порадует вас своим легким весом, скорость и вращений все на уровне!!!

Аватара пользователя
peterbald
Мастер спорта
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт ноя 09 2004 13:11
Откуда: Israel