Подскажите по накладкам FRIENDSHIP 729 GEOSPIN TACKY

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

voldemar
Мастер спорта
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн сен 06 2010 13:59
Откуда: Москва

Подскажите по накладкам FRIENDSHIP 729 GEOSPIN TACKY

Сообщение voldemar » Пн сен 06 2010 14:29

Привет! Я любитель. До этого играл готовой ракеткой с гладкими накладками (накладки на ней какие-то непонятные стоят, не смог найти их описание в инете). Сейчас хочу перейти на более вменяемые накладки. Меня заинтересовали накладки FRIENDSHIP 729 GEOSPIN TACKY.
Правильно ли я понял, что это липучки?
Тяжело ли будет переходить с гладких накладок на липучки?
Спасибо!
Blade: Galaxy N9
FH: Sanwei Target Provincial
BH: Palio CJ8000 Biotech

Аватара пользователя
Doktor
МСМК
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср окт 24 2007 10:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите по накладкам FRIENDSHIP 729 GEOSPIN TACKY

Сообщение Doktor » Пн сен 06 2010 14:44

А какая будет основа под Геоспины?
Stiga Clipper CR WRB ST
FH:H3 national blue sponge+бустер
BH:SpinLord Dornenglanz OX

voldemar
Мастер спорта
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн сен 06 2010 13:59
Откуда: Москва

Re: Подскажите по накладкам FRIENDSHIP 729 GEOSPIN TACKY

Сообщение voldemar » Пн сен 06 2010 14:53

Doktor писал(а):А какая будет основа под Геоспины?
Планировал такое - TTSport All+
Blade: Galaxy N9
FH: Sanwei Target Provincial
BH: Palio CJ8000 Biotech

Vasko
Мастер спорта
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 25 2010 00:08

Re: Подскажите по накладкам FRIENDSHIP 729 GEOSPIN TACKY

Сообщение Vasko » Пн сен 06 2010 21:15