Помогите новичку с заказом 2

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Ответить
maylo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 17 2010 10:16

Помогите новичку с заказом 2

Сообщение maylo » Вс окт 17 2010 10:34

Всем добрый день. Необходима помощь по сборке заказа. Я любитель, настольный теннис - как хобби. Играю в него 2 раза в неделю по 1,5 часа за раз с другом, он бывший 1разряд(потом травмы), за 3 месяца тренеровок - начал его выигрывать, но т.к. привык во всем и всегда развиваться, то и тут решил пойти дальше - заказать себе ракетку. Стиль игры - атакующий. Бюджет минимален (все-таки хобби). Собрал себе такой заказ:
1 x Основание TTSPORT OFF FL = 550.00 руб. (дешево и по отзывам под меня подходит)
1 x Накладка Joola ENERGY XTRA 2,0 красная = 1150.00 руб. (для BH)
1 x Накладка Joola EXPRESS TWO 2,1 черная = 1150.00 руб. (FH, под быстрые удары справа, но меня она смущает - пишут, что на такое основание лучше брать мягкую накладку, как быть?)
1 x Склейка ракетки = 100.00 руб. (для упрощения).
По стилю игры - люблю взрывную игру, обострять, крутить старыми совковыми ракетками (основание кама, а накладки ноунэйм) соответственно плохо выходит)
еще заказал обувь:
Кроссовки для н.т.NewTTanglin10 (43) - надеюсь не маломерки
нужны комментарии по накладке express two, стоит ли мне ее брать или взять что-нибудь помягче, также интересны комменты по остальному - может я собрал заказ не под свой стиль игры и тп. буду очень благодарен.

Аватара пользователя
Сталкер
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: Вт авг 05 2008 09:25
Откуда: TTSPORT
Контактная информация:

Re: Помогите новичку с заказом 2

Сообщение Сталкер » Вс окт 17 2010 13:38