как хранить кисть без специальной банки (для быстрого клея)

какие бывают мячи, как правильно переклеиваться, как снимать клей, какой выбрать стол и т.д.

Модератор: Сталкер

Ответить
bismark
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 26 2011 11:03

как хранить кисть без специальной банки (для быстрого клея)

Сообщение bismark » Вт июл 26 2011 11:46

Добрый день. Я новичок-любитель. У меня вопрос:
как хранить кисть для резинового клея, отдельно от банки (нет специальной банки с кисточкой, клей отдельно, а кисть отдельно), чтобы не сохла? И как потом её подготовить для использования и что делать после использования?
Водным клеем пользоваться пока не планирую, еще старого хватает ярославского. На форуме не нашел таких рекомендаций.

Аватара пользователя
ded.59
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Откуда: 61RUS

Re: как хранить кисть без специальной банки (для быстрого клея)

Сообщение ded.59 » Вт июл 26 2011 11:52

bismark писал(а):Добрый день. Я новичок-любитель. У меня вопрос:
как хранить кисть для резинового клея, отдельно от банки (нет специальной банки с кисточкой, клей отдельно, а кисть отдельно), чтобы не сохла? И как потом её подготовить для использования и что делать после использования?
Водным клеем пользоваться пока не планирую, еще старого хватает ярославского. На форуме не нашел таких рекомендаций.
Как и все малярные кисти: вытереть тряпкой, промыть бензином, опять вытереть тряпкой... И хранить... По моему так...
Butterfly INNERFORCE ZLC off (подарок Антона AVP)
Butterfly INNERFORCE ZLF off (подарок GrossePap)
Butterfly LUI SHIWEN off (подарок GrossePap)
FH/BH Butterfly TENERGY 05;80

bismark
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 26 2011 11:03

Re: как хранить кисть без специальной банки (для быстрого клея)

Сообщение bismark » Пт июл 29 2011 15:18

Спасибо. Бензин можно использовать обычный или специально супер очищенный какой-то? На накладке это никак не скажется?

Аватара пользователя
ded.59
Профессор пинг-понга