???TTsport.ru


Главная // Forum

Текущее время: Вс дек 11 2016 05:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 09:27 
Не в сети
Заслуженный разрядник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04 2010 11:13
Сообщения: 20
Откуда: Дальний Восток
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
01.04.2010г. оплатил счет на заказ №19162. Как всегда, получить хочется побыстрее, потому и заказал авиадоставку, сообщил об оплате по электронной почте с вложением копии квитанции. 04.04.2010г. прозвонил и уточнил о прохождении оплаты, и конечно приятно было услышать что заказ уже отправляется. По опыту получения прошлого заказа, с доставкой авиа, ждать мне оставалось всего 7-10 дней.
Всё здорово, но на этом Всё.
На сегодняшний день, прошло 45 суток, а заказа всё нет.
В этом промежутке сделал звонок, из которого узнал, что заказ отправлен всётаки 08.04.2010г. и… оплатил еще один заказ, хочется доверять людям.
Со временем, понимая, что что-то не так, 10 и 12 мая опять связываюсь по телефону с просьбой сообщить мне почтовый идентификатор отправления. Увы, ни заказа, ни идентификатора, ни каких объяснений. Как будто ничего и небыло. Статус заказа в «личном кабинете» по сей день «обрабатывается».
Красиво, здорово, приятно, спасибо :app:.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 14:26 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Сообщения: 6553
Откуда: RUSSIA
Репутация: 18 [ ? ]
Репутация 2010: 20
в понедельник все проверим и напишем.

_________________
"Лучший выбор для каждого"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 11:25 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Сообщения: 6553
Откуда: RUSSIA
Репутация: 18 [ ? ]
Репутация 2010: 20
написали в личные сообщения.

_________________
"Лучший выбор для каждого"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Вс май 23 2010 15:12 
Не в сети
Заслуженный разрядник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04 2010 11:13
Сообщения: 20
Откуда: Дальний Восток
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Это что, неправда?
Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес

Приём 11.05.2010 00:00 190000 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Единичный 1,300 207 0 680011 ХАБАРОВСК, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ

Обработка 11.05.2010 00:00 190000 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Сортировка

Обработка 13.05.2010 00:00 190960 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МСЦ Сортировка

Кстати, последующий заказ я уже получил дней пять назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Вс май 23 2010 23:30 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Сообщения: 6553
Откуда: RUSSIA
Репутация: 18 [ ? ]
Репутация 2010: 20
вопрос не понятен. мы должны что то ответить))

_________________
"Лучший выбор для каждого"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 02:56 
Не в сети
Заслуженный разрядник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04 2010 11:13
Сообщения: 20
Откуда: Дальний Восток
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Я получил от Вас следующее сообщение:
"Доброго времени суток, Павел Алексеевич,
К сожалению по непонятным нам причинам, посылка (ЗАКАЗ №19162) пролежала в отделе сортировки ПОЧТЫ РОССИИ. К сожалению От них вразумительных объяснений не получить. Была отправлена (авиа способом) только 7.05. Номер ........038
Посылка за второй заказ была отправлена 12.05 (№индентификатора пока нет)
Приносим извинения, но мы работаем четче чем почта России.
Ответим на любые Ваши вопросы."
Введя номер почтового отправления я получил вышеуказанные данные. Полное несоответствие. Да и авиадоставка первого отправления вызывает сомнения, т.к. второй заказ получен неделю назад.
В канун "празднования" 60-го дня заказа №19162 хочу понять кому обязан, чья это заслуга!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Чт июн 03 2010 14:42 
Не в сети
Заслуженный разрядник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04 2010 11:13
Сообщения: 20
Откуда: Дальний Восток
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
В канун празднования60-ти суточного юбилея заказа №19162 произошло чудо, пришла таки посылка. Радостно и приятно если бы не маленькое НО. Лучше всё-таки горькая правда чем:"...К сожалению по непонятным нам причинам, посылка (ЗАКАЗ №19162) пролежала в отделе сортировки ПОЧТЫ РОССИИ. К сожалению От них вразумительных объяснений не получить. Была отправлена (авиа способом) только 7.05.
Разбираюсь:
-регистрация посылки только 11.05 (штамп), а потом только сортировка (почта виновата?)
-оформление посылки не оплаченным мной авиаспособом и отправка не 07.05 (почта виновата?)
-"...Приносим извинения, но мы работаем четче чем почта России" Возможно Вы работаете и лучше чем Почта россии, но также очевидно, что не все.
-"Ответим на любые Ваши вопросы" кончено и это было бы здорово, но на вышестоящее мое послание так ответа и не последовало.... говорить и делать не всегда одно и тоже. Пишешь и пиши на здоровье.
Спасибо :app:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Пт июн 04 2010 13:10 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Сообщения: 6553
Откуда: RUSSIA
Репутация: 18 [ ? ]
Репутация 2010: 20
Не совсем конечно все правильно, Вы нас в чем то обвиняете, но без конкретики, что мы могли ответить на ваше сообщение? Нам не удалось выяснить судьбу посылки на почте, в любом случае посылки теряются одна из 1000штук, а может и реже, чаще всего просто лежат на почте пока на них кто-то не наткнется и не отправит в обратный адрес.

_________________
"Лучший выбор для каждого"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 10:03 
Не в сети
Заслуженный разрядник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04 2010 11:13
Сообщения: 20
Откуда: Дальний Восток
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Заказ произвел и оплатил 11.02 пластиковой карточкой, получил сообщение:

Пн 14 Фев 2011 15:52:31
Тема: Заказ № 22839: отправка вашего заказа
Здравствуйте!
Сообщаем, что ваш заказ № 22839 собран и отправляется к Вам.
Наш комментарий к заказу: .
Вы можете посмотреть заказ в Личном Кабинете...
Спасибо за заказ!


Прошел месяц (про работу почты Вы мне уже писали, терпиливо жду)!!! опять приходит сообщение

Пт 11 Мар 2011 19:22:48
Тема: Заказ № 22839: отправка вашего заказа
Здравствуйте!
Сообщаем, что ваш заказ № 22839 собран и отправляется к Вам.
Наш комментарий к заказу: http://www.russianpost.ru - почтовый идентификатор 19000026498186 .
Вы можете посмотреть заказ в Личном Кабинете...
Спасибо за заказ!


Это что, провакация? Я верю первому сообщению, заказ исполнен прекрасными специалистами ТТСПОРТ (это не сарказм, я так действительно считаю) в срок. А второе сообщение от кого, кто умело маскируется под специалиста вашей фирмы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 10:19 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30
Сообщения: 3032
Репутация: 96 [ ? ]
Репутация 2010: 39
snpal писал(а):
Заказ произвел и оплатил 11.02 пластиковой карточкой, получил сообщение:

Пн 14 Фев 2011 15:52:31
Тема: Заказ № 22839: отправка вашего заказа
Здравствуйте!
Сообщаем, что ваш заказ № 22839 собран и отправляется к Вам.
Наш комментарий к заказу: .
Вы можете посмотреть заказ в Личном Кабинете...
Спасибо за заказ!


Прошел месяц (про работу почты Вы мне уже писали, терпиливо жду)!!! опять приходит сообщение

Пт 11 Мар 2011 19:22:48
Тема: Заказ № 22839: отправка вашего заказа
Здравствуйте!
Сообщаем, что ваш заказ № 22839 собран и отправляется к Вам.
Наш комментарий к заказу: http://www.russianpost.ru - почтовый идентификатор 19000026498186 .
Вы можете посмотреть заказ в Личном Кабинете...
Спасибо за заказ!


Это что, провакация? Я верю первому сообщению, заказ исполнен прекрасными специалистами ТТСПОРТ (это не сарказм, я так действительно считаю) в срок. А второе сообщение от кого, кто умело маскируется под специалиста вашей фирмы?


если Вы внимательно почитаете форум, то увидете что такая ситуация у многих...дело в том, что как только курьер забирает заказы из ТТспорта, и везет на почту, состояние заказа сразу переходит в доставляется...но...это не значит что он сразу отправляется к адресату...почта наша работает пох...истически, так что вторая отметка про заказ означает, то что только сейчас посылка действительно отправлена к Вам, почтой на этот раз...
мою посылку отвезли на почту 14 февраля, но мне кажется, что раньше начала марта ее не кто не удосужился обработать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 10:43 
Не в сети
Профессор пинг-понга

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Сообщения: 4395
Откуда: РФ
Репутация: 196 [ ? ]
Репутация 2010: 71
признаюсь, что и у меня аналогичная ситуация, именно 14 февраля доставляется посылка (по статусу), а по отметке почты посылка ПРИНЯТА только 2 марта, а 7 марта в АСЦ Спб... словом, бардак. вот только почему и как это исправить - полагаю, ответа на этот вопрос никто не даст

_________________
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что дальше?
СообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 10:55 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Сообщения: 6553
Откуда: RUSSIA
Репутация: 18 [ ? ]
Репутация 2010: 20
Уважаемый клиент, второе сообщение автоматически отправляется системой интернет магазина, когда мы заносим полученный от почты идентификатор!!! и иногда она не совсем корректно ставит дату (устанавливая дату, когда была занесена запись) Мы знаем об этой проблеме и программисты с ней разбираются.

_________________
"Лучший выбор для каждого"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB





Главная / Форум / Фотогалерея
О компании / Интернет-магазин
Галерея / Поиск по сайту


eXTReMe Tracker
Настольный теннис для каждого
Copyright © 2001 — 2015 "TTSPORT"
При полной или частичной перепечатке
обязательна ссылка на сайт

О компании
Наша страница в Facebook Наша группа Вконтакте Наш канал на Youtube