1100 дэ на тех же настройках шумел в разы меньше, семерка очень шумит...я тоже в рав снимаю, потом обрабатываю как могу в дигитал фотопрофешенл, да согласен есть темные картинки, но это поправимо фоторедактором, мне же хочется максимально приближенные к обработанным кадры получать напрямую с фотика, с минимумом обработок...Rebus писал(а):Вполне себе стеклышко.DieselEK писал(а):...я снимаю на кэнон 135/2,0 эльку,...На некоторых снимках есть смаз, длиньше 500 не стоит. Много темных карточек, чувствительность надо увеличивать и пофик на шумы. А света в зале мало это точно.DieselEK писал(а):... выдержка от 400 до 600, дырка на 2.0, исо 1200-1600 в зависимости от освещенности. Вся проблема в убогости залов и освещенности....Их на джипегах нет. Они ж снимают в рав, потом гонят цвета, потом перегоняют в джипег в маленький размер. Может фильтрами еще чуток правят, вот все и гладко.DieselEK писал(а):...Вот фото с САМОГО ЛУЧШЕГО зала нашего города
тем и удивляют фото Ломаева и Чиченева...что вроде и фотки очень красочные, правильные, но шумом нет вообще, хотя снимают на зумы...
135 элька мне очень нравиться, особенно на кропе, приближает хорошо, можно с трибун снимать))) да и шустрая семерка позволяет ловить отличные моменты...жаль у нас соревнования в САМОМ ЛУЧШЕМ зале очень редко бывают, чаще всего играем в зале практически не предусмотренном для н/т...