Настольный теннис - двигатель торговли

 /g/pubImages/1192_0.jpg
 фото  - made-art.ru
Настольный теннис может быть полезным и в сфере рекламы. В Гонконге разработан необычный ролик чипсов Pringles.

Обычная картошка в рекламе зрителю уже приелась. Поэтому компания Grey придумала новый пиар-ход.

Гонконгские дизайнеры взяли они за основу предметы, иногда не совсем овальные, но выгнутые также, как известная «чипсина». В ход пошел даже стол для пинг-понга, не говоря о различных тарелках. И ведь получилось довольно креативно. Вот уж теперь точно не скажешь, что где-то мы уже такое видели.


Автор: Брицына Елена
Источник: MadeArt

Поделитесь статьей в соцсетях:

Ссылки по теме:

Россияне не выступают в основной сетке чемпионата по настольному теннису Danish Open

Комментарии

Написать комментарий: