Чемпионат Мира по настольному теннису-2019 в Будапеште
навсегда запомнят со спортивной точки зрения – шокирующие результаты,
удивительные выступления и драматичные развязки надолго врежутся в память всем
зрителям. Как тем болельщикам, что уже давно следят за этим видом спорта, так и
новому поколению, впервые посмотревшему турнир такого уровня.
Однако Международная Федерация проделала в том числе и
огромную работу по продвижению этого замечательного события в широкие народные
массы посредством своих телевизионных и цифровых инструментов. Благодаря своим
стараниям, аудитория, познакомившаяся с Чемпионатом Мира, стала рекордной за
всю историю.
Телевидение: глобальнее, чем когда-либо
Зрители из 145 стран мира получили доступ к 1176 часам
трансляций из столицы Венгрии. Для сравнения, годом ранее стран было 140, а
трансляций – всего 862 часа. Общая аудитория непосредственных телезрителей
достигла 265 миллионов человек, а общий охват, включающий даже мимолетные
просмотры, приблизился к 665 миллионам. Главными телеканалами стали китайские
CCTV, которые показали 81 час трансляций, японский TV Tokyo (21 час) и
Евроспорт (16 часов трансляций).
Согласно предоставленным исследовательскими компаниями
данным, финал мужского одиночного разряда между шведом Маттиасом Фальком и
китайцем Ма Луном взобрался на вершину чартов, став самой популярной спортивной
программой года в Поднебесной на текущий момент. В пиковый момент ее посмотрели
25 миллионов китайцев.
Стриминговые платформы: больше возможностей
Специальная он-лайн платформа Международной Федерации, itTV,
тоже побила все возможные рекорды. В среднем, за время турнира к ней
подключались почти 45000 человек из 148 стран мира, а общее количество сессий просмотров
достигло 4,8 миллионов. Для трансляций были доступны 8 столов, и зрители могли
переключаться между ними в любой момент.
Официальный сайт ITTF посетили более миллиона человек (на
300 тысяч больше, чем годом ранее). Благодаря своевременным обновлениям с
интервью, новостями и результатами матчей, Федерация достигла числа в 5,59
миллионов просмотров страниц за восемь дней, которые шел турнир.
Youtube: безоговорочная победа
Главным же сайтом, куда обращались поклонники настольного
тенниса во время турнира, стал видео-хостинг Youtube. 8,6 миллионов просмотров
видео и 34,7 миллиона просмотренных минут – это в разы больше, чем все
предыдущие показатели. Помимо, собственно, спортивных трансляций, были запущены
специальные серии видео, включая видео с трюками, которые разнообразили контент
для зрителей.
Твиттер: изменения для роста
В этом году к информации в этой социальной сети был применен
новый подход: постоянные обновления, описание главных сценарных поворотов и
выдающиеся удары стали основой контента, а для его объединения запустили
специальный «эмоджи», посвященный Чемпионату Мира. Успех не заставил себя ждать
– более 20 миллионов различных реакций в Твиттере.
Многие инструменты зарекомендовали себя так хорошо с точки
зрения охвата аудитории, что наверняка будут использоваться и в дальнейшем –
например, прогнозы фанатов перед играми или «гифки» с эмоциями игроков.
Различные медиа-файлы, которые были выложены в твиттере, просмотрели порядка
8,4 миллионов раз.
Инстаграм: впечатляющие показатели
Помимо всего прочего, солидный прирост был зафиксирован и в сети Инстаграм. Лучшие видео и фотографии с соревнований были выложены не зря: итоговый результат – 23,5 миллиона «лайков», на 10 миллионов больше, чем годом ранее. Посты про Чемпионат Мира посмотрели 14 миллионов подписчиков. Дополнительно, всем пользователям этой сети была предоставлены возможность увидеть «внутреннюю кухню» турнира – в частности, тренировочный зал и подготовку спортсменов.
Facebook: акцент на прямые трансляции
Новый рекорд в самой популярной социальной сети на свете достигнут! 28 миллионов «лайков» и комментариев. Самыми любимыми материалами стали видео невероятных розыгрышей, а также «закулисные» видео – общее количество просмотров достигло 5,7 миллионов. Разумеется, цифры прошлого года были превышены в два раза. Ну а прямые трансляции матчей в Фейсбуке стали вишенкой на торте: к примеру, главный сенсационный поединок турнира, в котором китаец Сюй Синь уступил французу Симону Гаузи, в прямом эфире смотрели сто тысяч пользователей интернета.
Китайские соц-сети: стопроцентный успех
Не секрет, что в Китае предпочитают свои собственные национальные социальные сети. И во время Чемпионата Мира там тоже творилось настоящее безумие. К примеру, специальный хэштег, приуроченный к Чемпионату Мира, был задействован в самой популярной китайской сети Weibo невероятные 500 миллионов раз! Только вдумайтесь, это пол-миллиарда, или почти половина населения Китая. Ну а посвященные непосредственно Чемпионату Мира посты увидели 50 миллионов человек. В другой популярной сети, специализирующейся на новостях, Toutiao, новости затронули еще большее количество пользователей: 700 миллионов.
Иными словами, Чемпионат Мира был невероятно успешен со всех точек зрения. «Международная Федерация показала, насколько сильным может быть влияние крупных турниров. Мы получили дополнительную прибыль и вовлеченность пользователей всех социальных платформ. Цифры говорят о том, что за настольным теннисом следит больше всех людей в мире, и мы готовы выйти на новый уровень с точки зрения коммерческого взаимодействия с новыми партнерами!», поделился Мэтт Паунд, директор ITTF по маркетингу.
Hugo Calderano и Sun Yingsha – победители личного Кубка мира-2025!
Hugo Calderano сыграет в финале личного Кубка мира-2025
ITTF World Cup 2025: Жеребьёвка группового этапа
Поздравляем с юбилеем судью международной категории Blue Badge Ирину Семизорову!