Помощь в выборе основания и накладок

Обсуждаем все, что связано с настольным теннисом.

Модератор: Сталкер

Ответить
Antonch91
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 07 2020 10:32

Помощь в выборе основания и накладок

Сообщение Antonch91 » Вс ноя 08 2020 04:40

Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь, я не совсем новичок, но выпал из игры на 10 лет. Раньше играл зелеными вьетнамками и тем, что давали. Из того, что помню - доктор нойбауэр доминейшн на форхэнде, на бэкхэнде стига клиппа. Губка была тонкая, дерево вибрировало, отскок был непредскауемым. Участвовал в соревнованиях, по уровню сложно оценить, но перворазрядникам проигрывал не провально.
Стиль - умеренный, близко к столу, с отходом не более, чем на метр, чаще уповаю на ошибки соперника, чем на свою инициативу. Справа уверенный накат, сыроватый топс, чаще плоская игра, стараюсь вкладываться в удар, а не просто подставлять, чтобы было предсказуемее. Поэтому, возможно, более мягкие накладки, с прожимом до дерева будут более предпочтительны. Слева в основном подрезки, блоки, тычки, люблю подкручивать. Давно была ракетка, где слева стояли шипы (клиппа), но я думаю, что сейчас не тот случай.
В общем, нужна ваша помощь в подборе дерева с накладками. Учитывая, что стиль скорее универсальный, основание all+ или off-, ищу контроль, отсутствие вибрации, чтобы не слишком легкое, но и не тяжелое основание. Если из двух зол выбирать, то лучше тяжелое. К накладкам - направо ищу относительно быструю, контрольную накладку, без претензии на сильное вращение. Налево поконтрольнее, с вращением, скорость поумереннее. Бюджет не важен. Буду благодарен вашим советам. Толщина губки - скорее 1,8, максимум 2,0. Нужно возвращать базу, побольше практики. Если возможно - послушал бы комбинации гладкая-гладкая + гладкая-короткие шипы. Не прочь взять сразу 2 варианта. На гладких вернуть мышечную память и технику, с шипами потом искать себя. Заранее спасибо!

Antonch91
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 07 2020 10:32