Поделитесь мнением

Обсуждаем все, что связано с настольным теннисом.

Модератор: Сталкер

Ответить
Aleksej
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс окт 24 2004 18:56
Откуда: СПб

Поделитесь мнением

Сообщение Aleksej » Пт янв 07 2005 18:19

Добрый день!
Есть предложение создать форум или отдельно пункт меню с рецензиями (или по другому назвать), где каждый может поделиться своими впечатлениями от нового инвентаря (основание, накладки...) и сравнить его с предыдущими ракетками. А то очень сложно выбрать новую ракетку, просто смотря на характеристики. Понимаю, что мнение будет субъективное, и каждый сам решит, что ему покупать, но в любом случае будет интересно послушать мнения уже купивших игроков.

Алекс

kant
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 26 2004 21:57

Сообщение kant » Пт янв 07 2005 20:36

поддерживаю. не могу сказать что я специалист, но с удовольствием поучаствую в форуме и расскажу обо всем что попадет мне в руки. не давно например пробовал Zoran Primorac OFF- с Innova Premium с двух сторон. У самого Yasaka Synergy c Neos и Neos Tacky - но это немного не для меня, жду заказ с этого сайта там у меня - ANDRO"IMPULS “Tensor"
цвет: красная
толщина: 1.8
JOOLA
Товар: TOP-SPIN
толщина губки: 1,8мм
цвет: черная
SUPER-CORE KINETIC ALL+
Форма ручки: ST.
Так что если есть интерес - то я к вашим услугам))). Заодно и сам почитаю чем люди играют. Далеко не всегда собственные ощущения совпадают с тем что написано в каталоге, а еще и в разных каталогах разные цифры указывают)))

Серега
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 10 2005 13:33
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение Серега » Пн янв 10 2005 14:39

Здрасте!!! я здеся конечно новенький, но я тоже за ето предложение.
да и вообще , хороший форум, много интересного увидел. :)
вот тоже хочу поменять ракетку и все в раздумьях... ну не знаю чаго
лучше. просто 4-й год в институте, и малек, нет , даже не малек отстал во всех етих вопросах :?: хотелось бы знающих людей послушать!!! :idea:
да ну?

Ответить