OSAI Аналитика

Обсуждаем как нужно готовиться к соревнованиям, сколько времени и как нужно тренироваться, технику и тактику игры.

Модератор: Сталкер

Ответить
Аватара пользователя
Ebgraff
Заслуженный кандидат
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 22 2020 09:49

OSAI Аналитика

Сообщение Ebgraff » Чт июл 09 2020 20:43

Дух игры в настольный теннис – это слияние совершенных движений, мастерства и тактики. Искусственный интеллект начинает революционизировать спорт во многих отношениях. Тренеры и аналитики требуют данные о матчах для анализа, которые могли бы принести ценную информацию и помочь получить игру опыта, обратно разведку и набор, поддержка судейских решений и обогатить опыт болельщиков. К сожалению, настольный теннис до недавнего времени незаслуженно обходился этим прогрессом.

Проект, который был разработан OSAI, сделал свой первый публичный дебют во время Чемпионата России по настольному теннису 2020 года на Чертаново Арене, Москва, Россия. Система компьютерного зрения выполнялась на турнире по настольному теннису тремя способами: она собирала ценные данные, производила информацию и аргументированную информацию о результатах только во времени матчей и автоматически доставляла видеоповторы самых зрелищных моментов матчей. Ядром системы является конвейер нейронных сетей, ускоряем графический процессор в реальном времени, который обрабатывает видеокадры, снятые промышленной камерой высокой частоты кадров.
Эта система ориентирована на глубокое обучение и ориентирована на данные; Другими словами, он собирает много низкоуровневых данных об игре, таких как траектории игроков и мяча, а также в игре событий. Каждое очко, набранные в матче, сопровождается подробным хронологическим списком того, что произошло с мячом и игроками: служебное событие, траектория мяча с положением столовых касаний, сетчатые касания, тайминги каждого события и другие. Отличительной особенностью системы является скорость получения данных: видеокадры анализируются нейронными сетями более 100 раз в секунду! Это облегчает обнаружение очень быстрых событий, таких как высокоскоростные отскоки мяча.
Автоматически обнаруженные события являются основой для обновления оценки рассуждений. В большинстве случаев беспрецедентный темп сбора данных позволяет правильно набирать очки с молниеносной скоростью, значительно ниже времени реакции человека! Среднее опережает человека судью по алгоритму ИИ выше 1,5 с, что является значительным временным лагом для такой быстрой игры темпа, учитывая мирового класса обоих: игроков и команды судей на чемпионате.
Собранная аналитическая статистика, которая может быть использована для повышения производительности, набора персонала и других приложений, содержит много существенных деталей. Многие из них практически невозможно собрать руками, или это требует большого ручного труда, и, следовательно, данные не были доступны аналитикам до внедрения системы OSAI. Например, статистика по позициям таблицы и тайминги слишком сложны, чтобы собирать их вручную. Данные, наравне с некоторыми статистическими данными, как служить и возвращение выиграл процент, служить погрешности, процент коротких и длинных митингов выиграл доступен в режиме реального времени и для дальнейшего анализа. Он также был показан после каждой игры на чемпионате.

Данные, собранные по каждой точке, а также игра и историческая статистика, также был использован для оценки зрелищности и формирования матча освещаются видеоповторы самых захватывающих моментов. А именно, система обогащает впечатляющий опыт авто компиляцией матчей ключевых моментов. Видео были воспроизведены между играми и последовали подробные статистические данные матча, которые повысили вовлеченность болельщиков и захватили глаза игроков чемпионата, тренеров и болельщиков.
В результате система, введенная OSAI, поднимает настольный теннис на совершенно новый уровень! Автоматически собранные данные, аналитические данные, статистика и функции системы революционизируют процесс обучения и соревнований, а также опыт болельщиков.
Переведен текст с английского языка



Презентация на английском языке

TTNet: Real-Time Temporal and Spatial Video Analysis of Table Tennis (CVPR2020 CVSports Oral)

We present our oral from CVPR 2020 CVSports workshop
TTNet: Real-Time Temporal and Spatial Video Analysis of Table Tennis
Authors: Roman Voeikov, Nikolay Falaleev, Ruslan Baikulov


https://www.youtube.com/c/OSAI-AI/
https://www.instagram.com/osai_ai/
https://tt.osai.ai/

В формате Pdf
https://openaccess.thecvf.com/content_C ... _paper.pdf

https://openaccess.thecvf.com/content_C ... paper.html
Вложения
1_ikjx9WCfNuAtoDJTJHvMkA.gif
1_butXUiO61kxDH_xORuUZGg.jpeg
Основание: Yinhe v14 Pro
Накладки: Yinhe Moon Speed
Накладки: Yinhe Big Dipper

Аватара пользователя
Ebgraff
Заслуженный кандидат
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 22 2020 09:49

Re: OSAI Аналитика

Сообщение Ebgraff » Чт июл 09 2020 20:55


Mixed reality with in-game analytics and advertising by OSAI

Наглядное представление в коротком видео
Основание: Yinhe v14 Pro
Накладки: Yinhe Moon Speed
Накладки: Yinhe Big Dipper

Аватара пользователя
Valentin
Профессор пинг-понга
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:41

Re: OSAI Аналитика

Сообщение Valentin » Чт июл 09 2020 21:01

Блин круто :)
и угол обзора более менее имхо :)
Идея интересная и может увеличить аудиторию тех, кто любит посмотреть настольный теннис.
rttf - 271 :: ttw - 321 :: tabletennis.by - текущий 0, макс 2160 :)
Victas balsa 3.5 (def), FH: H3neo BH: g09c

Ответить

Вернуться в «ТЕХНИКА. ТАКТИКА. СТРАТЕГИЯ.»