набирание воды основой

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Ответить
Аватара пользователя
smalos
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: Вс июл 27 2014 20:35

набирание воды основой

Сообщение smalos » Ср окт 22 2014 22:15

играю основанием более 4 лет. оно деревянное без карбона.
Она стала тяжелее на 15гр. Даже когда просто оставлял ее просохнуть несколько месяцев.
В духовку не совал, побаялся что вместе с водой у ракетки уйдет и харизма. Шутка конечно, но просто побоялся испортить.

Как я понял эта вода влияет на характеристики основания, кто-то утверждает что дерево становится мягче.

Вопрос
Какие основания менее всего подвержены витыванию влаги (в основном конечно из клея на водной основе)
карбон, не карбон? мягкое дерево или жесткое дерево?

может правы те которые покрывают чуть лаком лопасть?
YINHE V14 PRO /+/ Vega PRO /+/ Vega Asia

Аватара пользователя
sipilnik
МСМК
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн авг 09 2010 09:33
Откуда: нижегородская обл

Re: набирание воды основой

Сообщение sipilnik » Чт окт 23 2014 15:09

15 грамм, считаю, что много для воды. Может погрешность измерения? Даже со слоем старого клея и лакировкой основания это много. Что за основание? Бальза?

Аватара пользователя
smalos
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: Вс июл 27 2014 20:35

Re: набирание воды основой

Сообщение smalos » Пт окт 24 2014 13:06

sipilnik писал(а):15 грамм, считаю, что много для воды. Может погрешность измерения? Даже со слоем старого клея и лакировкой основания это много. Что за основание? Бальза?
если быть точнее 12-13гр
розевуд5
YINHE V14 PRO /+/ Vega PRO /+/ Vega Asia

blaumicke
Профессор пинг-понга
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: Пт авг 20 2010 09:26
Откуда: Германия

Re: набирание воды основой

Сообщение blaumicke » Ср ноя 05 2014 12:16