DHS Long 2/3? И немного мат.части

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

rheu
Заслуженный разрядник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 15 2018 16:31

DHS Long 2/3? И немного мат.части

Сообщение rheu » Сб фев 17 2018 09:23

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сразу к делу. Играю в теннис 4 месяца, знаю, что не так уж много но все же. Решил себя к лету порадовать новым набором из основания и накладок. Сейчас играю : spinlord carbon strike, palio ak 47 blue fh, Marder 2 bh. По технике.. Всего понемногу есть, немного вращаю, немного, бью, конечно, на голову ниже из ребят с которыми играю, но играю только в атакующий теннис. "кач" на столе не приветствую. Начал просматривать себе основания и сразу куча вопросов. Так как выбор уж очень велик. Остановился на том, что должна быть семислойка (так, говорят вибрации не будет) и без синтетики. Цена, скорее всего, значения не имеет, хочется взять основу на пару лет как минимум. Присмотрел лонг 2 3,они подходят по параметрам, но все пишут о какой-то гибкости.. Что это и с чем её есть...? И странный момент, что лонг 2 у нас стоит больше, чем 3й. Знаю, что много букаф, но коль уж решил тратить много денег на инвентарь, то хочется купить реально что-то достойное. И ещё момент. Есть очень много пород дерева из которых делают основания, что-то мягче, что-то жестче.. Если кто-то владеет информацией - поделитесь :)

vl93
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Сб май 20 2017 16:33

Re: DHS Long 2/3? И немного мат.части

Сообщение vl93 » Сб фев 17 2018 20:35