TSP Hino-Carbon Power OFF+

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Аватара пользователя
tt-zone
Заслуженный разрядник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июн 27 2009 11:30
Откуда: Сосногорск

TSP Hino-Carbon Power OFF+

Сообщение tt-zone » Сб июн 27 2009 12:24

Коллекционирую мнения о TSP Hino-Carbon Power OFF+. Самому еще не пришло... Сейчас в боевом расчете Primorac Carbon Off+ Резина - Tibhar Sinus max справа и Tibhar Nimbus Soft max слева. В резерве - Donic Coppa JO Silver max с обеих сторон. На новую доску планирую... Есть мнения?
не думай о ракетке - голова, ноги, рука...

Аватара пользователя
Малкис
Заслуженный мастер
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн июн 29 2009 12:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Малкис » Пн июн 29 2009 13:16

Уважаемый tt-zone, прошу быть снисходительным ко мне, так как не являюсь профессионалом и не могу четко описать все свои ощущения от этого основания, но для коллекции отзывов наверно пойдет :D Так вот: это наверно самое классное что я держал в своих руках:
во первых хорошо лежит в руке(была прямая ручка);
во вторых очень сбалансированно в плане соотношения скорости и контроля(кажется что все летит на стол причем с очень хорошей скоростью);
в третьих кажется что им всегда можно еще немножко "прибавить"
ну и самое главное(наверно для меня) играть им очень комфортно, прощает всяки огрехи, коих в моей игре не мало
пробовалось с тенерджи 05
кстати, помоему оно не OFF+ а просто OFF

Аватара пользователя
tt-zone
Заслуженный разрядник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июн 27 2009 11:30
Откуда: Сосногорск

Сообщение tt-zone » Пн июн 29 2009 17:08

Уважаемый Малкис, благодарю за столь обнадеживающий отзыв... Интересно, это основание Ваше или взял у кого то попробовать? И если не секрет, каков Ваш уровень игры (разряд, если есть..)?
не думай о ракетке - голова, ноги, рука...

Аватара пользователя
Малкис