Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

В этом разделе размещаются только обзоры по основаниям всех брендов : ANDRO, Butterfly, XIOM, Yasaka, Nittaku и другие

Модератор: Сталкер

Ответить
AVP
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Откуда: Р Р¤
Контактная информация:

Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение AVP » Пн окт 31 2011 11:45

Основание Nittaku VIOLIN OFF

Основание Nittaku VIOLIN OFF можно купить популярное основание недорого в розничном магазине спортивного инвентаря ТТСПОРТ в Санкт-Петербурге или на сайте интернет магазина http://www.ttshop.ru с доставкой по СПб и России

Изображение

Основание Nittaku ACOUSTIC OFF

Основание Nittaku ACOUSTIC OFF можно купить в интернет магазине http://www.ttshop.ru

Изображение

Основание Nittaku TENOR OFF

Основание Nittaku TENOR OFF можно купить в интернет магазине http://www.ttshop.ru

Изображение

NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.
Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые коллеги, почитатели НТ.

Приветствую, уважаемый Читатель.

Наверное, в этом тексте в введении можно было бы развести беллетристику на несколько абзацев/страниц о компании Ниттаку, её “прорывных” продуктах на рубеже Второго и Третьего тысячелетий. О том, почему и какие продукты стали считаться едва ли не “живой классикой”, хотя отнюдь не выпускаются по 2 десятка лет (или около того, плюс/минус), как тот же Клиппер или Мазунов. О том, как доски Ниттаку начал использовать Ван Личинь, Ма Лонг (и не только они) и это время совпало с периодом его восхождения на мировой пьедестал. Словом, о многом.

С Вашего позволения, этого делать я не буду.

Скажу лишь свое мнение: есть чисто деревянные основания, есть композиты. Можно долго спорить о том, какие лучше, это спор бесконечный. Ибо нравится “кому Поп, кому попадья, а кому попова дочка” (народная мудрость) и единого мнения, полагаю, не было, и быть не может. НО. На мой сугубо личный взгляд по чувству мяча, тактильным ощущениям от игры, общему эмоционально-чувствительному восприятию деревянным основам не было и нет равных. Это не аксиома, но лишь мое субъективное убеждение.

В этот осенний день я бы хотел чуть-чуть поделиться с Вами, уважаемые читатели, своими мыслями-соображениями о том, что сегодня стало в один ряд с такими легендами как Клиппер, Корбель, Мазунов, Приморак, YEOи тд и тд.

Есть много очень хороших основ. Есть много уважаемых и популярных досок. Но даже среди лучших есть первые. И, мое твердое убеждение, в ряду “первых среди равных, среди лучших” заслуженно стоят доски от Ниттаку. Но не все. А так же лишь избранные. Ниттаку Виолин. Ниттаку Акустик. Ниттаку Тенор.

Именно эту троицу (не путать, просьба, со святой троицей), лично я ставлю выше всех пробованных мною деревянных (некомпозитных) основ. Этим продиктован немного претенциозный, с намеком на оригинальность заголовок сей статейки.


Итак, сегодняшние “герои нашего времени” - Nittaku VIOLIN OFF, Nittaku ACOUSTIC OFF, Nittaku TENOR OFF .


О каждой из этих досок написано и сказано с одной стороны так много, а с другой так мало. Их превозносят за высочайшее качество изготовления и порой ругают за утонченные относительно привычных батовских ручек, их ценят за феноменальное и неповторимое чувство мяча и звук при игре, но в то же время иной раз ворчат, что это сложные и непростые в обращении доски и таких, казалось, бы противоречий так много и так мало… Словом, как и у любого незаурядного продукта, у этой троицы есть как почитатели, так и противники, как фанаты, так и “антифанаты”…

Изначально, в самом начале этой статьи я бы хотел пояснить свою позицию по этим оcнованиям: не являясь их ярым фанатом или сторонником, я безмерно, безгранично уважаю эти доски и ценю за совершенно неповторимые, непередаваемые игровые ощущения а также за те возможности, которые они предоставляют в игре. И с позиции именно уважения, почитания и , в некотрой степени, любви к ним и пишу этот текст, ибо , на мой личный взгляд, не любить эти доски – ИМХО, невозможно. По крайней мере тем, кто выбирает чистое дерево. Можно долго обсуждать, спорить, но есть то, что не передается словами , а лишь можно только почувствовать и ПРОчувствовать. Поэтому… данный текст написан человеком, который если не “втюрился по самое не балуйся” в эти основания, но безгранично ценит и уважает их и считает себя исключительным поклонником данных продуктов. Почему так, а не иначе, откуда пошла эта любовь – чуть дальше …

Семейство музыкальных основ (их всего четыре – Виолин, Акустик, Тенор и Виончелло, последняя нас, впрочем в этом обзоре не интересует, т.к. относится к другой категории основ, характеристику и оценку которым я давать не берусь, а Ресаунд вообще затрудняюсь отнести в эту категорию по известным причинам – цена ?) появилось в начале 2000х годов и особенностью этой линии было использование технологий производства высококлассных музыкальных инструментов при производстве оснований. Главная “фишка” серии – технология обработки слоев и их склейки. Можно подозревать, что это маркетинговый ход, чистая реклама, можно утверждать, что это новые горизонты и т.д., словом, дискуссию можно развести долгую и сложную. Но одно можно сказать точно и однозначно, на мой взгляд, - таких основ до них не было. Но обо всем по порядку.

Забегая чуть вперед, уважаемый Читатель, скажу, что т.к. про Виолин и Акустик написано, сказано было уже оч. и оч.много, с Вашего позволения и не буду повторять все ранее озвученное и опубликованное, а остановлюсь лишь на кратком резюмировании уже известных вещей. А вот о Теноре, т.к. про эту доску информации крайне немного, постараюсь более подробно и детально рассказать.

Как известно, музыкальная Троица появилась в начале 2000х годов. Если быть совсем дотошным, то первой ласточкой, первым пробным камнем этой серии стала доска НиттакуВиолин. И было это в уже далеком от нынешней поры 2003м году. Основа довольно быстро стала популярна в Японии, а вскоре и за её пределами. Успешный первый заход дал возможность компании Ниттаку продолжить эту серию выпуском Акустика в 2005м году и это зародило настоящий бестселлер. Непоследнюю роль в популяризации Акустика в частности и муз.серии вообще сыграло, полагаю, и то, что молодая, тогда ещё только восходящая звездка НТ из Китая и ныне первая ракетка рейтинга ITTF и RC МаЛонг долгое время пользовался именно Акустиком (как раз в 2005ого и по конец 2008ого года) и как он это делал – уже история.

Затем была некоторая доработка оснований с учетом введенных требований по водному клею и запрету переклейки. Виолин и Акустик переклеечной эпохи и безклеевой эпохи это разные доски, помните об этом, уважаемые Друзья, ибо последние версии этих основ жестче и быстрее, поэтому и возникло так называемое деление на “старые” и “новые”Виолин и Акустик.

Однако даже введение запрета на переклейку не снизило популярность чисто деревянных досок Ниттаку несмотря на все набирающие и набирающие популярность различные композитные варианты, которые активно “сватали” нам производители под водный клей. Ну а вершиной муз.серии стала основа Ниттаку Тенор ОФФ, которая была выпущена в 2009м году. И на этом по сей день и было сформировано ТРИО прекрасный, не побоюсь этого слова Великих основ от Ниттаку.

Сразу хочу сказать, на старте нашей сегодняшней беседы, что КАЖДАЯ из этих досок весьма непроста в обращении, многогранна и любителям, только-только взявшим первую ракетку сборную, а не магазинную, а также людям только-только ставящим технику и осваивающим базис НТ и техники движений/перемещений я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИ ДОСКИ ввиду довольно высоких требований, которые они выдвигают к своим обладателям.
Особенно это касается Акустика и в большОй степени Тенора. Виолин же при определенных оговорках и с правильно подобранными накладками может, на мой взгляд, использоваться и начинающими, детьми от 2-1 юношеского, но, желательно, под четким доглядом тренера. И постоянными корректировками техники.

А теперь чуть – чуть о каждой из них в отдельности.


НиттакуВиолин ОФФ.



Самая первая, как уже было сказано, и самая спокойная основа муз.серии. Официальные данные сообщают нам о ней следующее:


VIOLIN
JPY 15,750 (body JPY 15,000)
¦ A blade: 156 x 149 (mm)
¦ Grip:ST& FL
?100 x 23 (mm) ST &100 x 22 (mm) FL
¦ 5 plywood
¦ Board (thick) :5.3mm
¦ Weight: 88 grams (±)
¦ Speed: The middle is slow.
¦ Batted ball sense:SOFT

MADE IN JAPAN


Если чуть-чуть расширить эту информацию, то можно привести след.данные:


Type of blade: 5-ply wood offensive blade
Wood of top layer: Eche
Layered structure: white ash-white ash-kiri-white ash-white ash
Available handles: FL, ST, PEN (Chinese)
Thickness of blade: 5.3mm (0.21in)
Head size - Shakehand (L x W): 156 x 149mm (6.14 x 5.87in)
Head size - Penholder (L x W): 160 x 151mm (6.30 x 5.94in)
Handle length :Shakehand 100mm (3.94in), Penholder 83mm (3.27in)
Average weight (Shakehand): 88g (3.10 ounces)
Average weight (Penholder): 84g (2.96 ounces)


Полагаю, проанализировать приведенную информацию труда не составит, поэтому я не буду утомлять читателя оценками паспортных данных и характеристик основы.
Так же, если сравнить между собой доски всей серии, то по НиттакуВиолин можно привести след.диаграмму:



Сочетание древесины Киры в центре и Белого ясеня в двух верхних, надцентральных слоях сделало Виолин прекрасной доской для всевозможных вариаций вращения из первой и второй зоны. Помимо выдающихся свойств, данное основание ещё и прекрасно с точки зрения эстетики и действительно шикарно выглядит. На него приятно смотреть, даже не прикасаясь к нему, а лишь любуясь, что, впрочем, является вообще отличительной чертой всей Троицы. Однако же в том числе и это обусловило цену данного основания. Которая, на мой взгляд, не является гуманной. Но… Виолин стоит столько, сколько стоит. И, чисто ИМХО, своих денег она стоит и отрабатывает каждый рубль, вложенный в нее, как два.
Что касается же игровых характеристик, то Виолин не является очень быстрой доской и эту, пожалуй, единственную доску из всей серии я могу рекомендовать не только уже продвинутым и прилично играющим коллегам, но так же и детям и разным людям, находящимся на этапе становления и развития техники, однако, оговорюсь, в этом случае нужно очень и очень тщательно подбирать накладки под эту доску и следить за техникой.
Моя субъективная оценка этой доски по скорости – граница АЛЛ+ ... ОФФ- и ОФФ основ.
Она уступает по скорости, например, тому же Акустику или Корбелю, но чуть превосходить в скорости, например, классический Бат Приморак ОФФ -. Превосходство в скорости определяется даже не общей скоростью доски, а её свойствами – это “вибрашка” , стреляющая доска, вибрирующая. А это наделяет её всеми свойствами колебательной системы. Т.е. при определенном совпадении собственной и возбуждающей частоты колебаний происходит резкое увеличение амплитуды и усиление выброса. Попросту говоря – с определенного силового порога, на определенной силе вкладки в удар доска начинает не просто выбрасывать мяч без усиления, а как будто пружинит и все больше и больше дополняет Ваш удар своей скоростью и мощью. И этим можно и нужно уметь пользоваться. Особенно это важно при выполнении топ-спинов. Иной раз складывается впечатление, что это жесткая основа, но на самом деле это лишь сказывается влияние довольно жесткого Кири в центре. А наружные же слои Ясеня дают очень и очень высокое для такой скорости время задержки мяча и позволяют прекрасно контролировать выброс в короткой игре, на подаче, в промежуточной игре.

Пожалуй, как и у Акустика, у Виолин очень ярко выражено сочетание мягкого чувства мяча и контроля над основанием с жесткой игрой при силовой вкладке в удар. Это позволяет использовать Виолин очень и очень разнообразно, разнопланово при ведении наступательных действий от вращения. Она прекрасно позволяет как играть в темп, в силовой манере хоть со стола, хоть со 2ой зоны, попросту говоря, реально пулять и шарашить при соответствующей сноровке и физ. подготовке игрока, но в то же время позволяет выполнять и изумительные “тонкие”ударые, основанные на “тонком”, чиркающем касании и создавать прекрасные траектории. При этом управлять полетом мяча, траекторией, да ракеткой в целом – это непередаваемое словами удовольствие и легкость. Ощущения действительно потрясающие, фантастическое, очень мягкое и приятное чувство мяча. При этом доска позволяет очень арессивно , жестко вкладываться в каждый атакующий удар и не опасаться какого-то дикого, непропорционального или неконтролируемого выброса, как это свойственно новомодным ЗЛЦ/ЗЛЦ/УЛЦ и т.д. композитам.

Однако у любой медали две стороны – вибрационная составляющая, положительно влияющая на игру топ-спинами, сказывается негативно на игре блоком и в пассиве. И подставлять жестко, а-ля Мазуновым с Виолин крайне сложно. Скорее мягко, чуть докручивая мяч за счет легкого обкатывающего движения – это да, её стихия. Но вставить жестко и плотно как в старые - добрые, былые клеевые время – увы, но … не то. Не получится. Ибо велика вероятность как раз спружинивания доски и резкого выброса. Поэтому с этим аспектом нужно считаться и быть довольно внимательным.

В то же время Виолин одна из немногих полноценных досок для аттакеров, позволяющая достаточно уверенно держать мяч качем и не опасаться неожиданностей и дурных выбросов. Поэтому даже подрезка, короткая игра и кач благодаря величине выброса этой доски и смягченное чувство позволяют где-то и схалявить, чуть-чуть потянуть время и сыграть в аллроунд теннис.

Сознательно не пишу про плоскую игру накатами и игру издали.

Как показывает практика, и ДЕФ-ом можно издали пулять/пилить/откидываться, а уж и Виолин в умелых руках будет удачно играть издали. Хотя и не лучшим образом. Ну а уж плоская игра… к сожалению, видимо в последние два года мне не попадалась основа, которая бы в плоской игре вела себя странно. Виолин – не исключение.

Если резюмировать все впечатления и отзывы об этой прекрасной “скрипке” – это великолепная основа для игры у стола и в 1,5…2х метрах от стола. Она позволяет играть в отличный, современный атакующий и основанный на вращениях теннис и играть очень комбинационно и умно, вариативно,тактически разнообразно, а не тупо шарашить или нудно накручивать все и вся. Одновременно с этим за счет эффекта подхлеста, вибрации, спружинивания доски можно и вложиться в удар так, что от Вас пойдет мяч, принять который практически невозможно. Однако прекрасные игровые возможности доска предоставляет без характерного нелинейного выброса (для многих современных основ) и при сохранении изумительного чувства мяча и контроля над ударом. Пожалуй, одно из очень редких сочетаний скорости/мощи/контроля и линейности – это как раз заложено и реализовано в Виолин сполна.

Как показал мой личный опыт, данная доска прекрасно дружила с тензорами типа Нимбусов, Синусов, Платин или Биг Слэма, с теми же Тенерджи. С китаем за счет конструкции доски дружба весьма интересная. Тухлая игра накладки становится ещё тухлее за счет смягченного верха и небольшого пассивного выброса доски, а активная игра при использовании вибро-свойств основы позволяет прожимать липучку и реализовывать её потенциал очень и очень хорошо.


НиттакуАкустик ОФФ



Вторая ( по счету), выпущенная в 2005м году и, наверное, самая популярная основа музыкальной серии Ниттаку по сей день.
О ней производитель сообщает нам следующее:


ACOUSTIC
JPY 15,750 (body JPY 15,000)
¦ A blade: 157 x 150 (mm)
¦ Grip:ST& FL
?100 x 23 (mm) ST &100 x 22 (mm) FL
¦ 5 plywood
¦ Board (thick) :5.7mm
¦ Weight: 88 grams (±)
¦ Speed: The middle
¦ Batted ball sense: The middle

MADE IN JAPAN


Чуть более подробная информация для любителей деталей и цифр:


Type of blade : 5-ply wood offensive blade
Wood of top layer :Limba
Layered structure: limba-limba-tung tree-limba-limba
Available handles : FL, ST, PEN (Chinese)
Thickness of blade : 5.7mm (0.22in)
Head size - Shakehand (L x W) : 157 x 150mm (6.18 x 5.91in)
Head size - Penholder (L x W) : 164 x 152mm (6.46 x 5.98in)
Handle length :Shakehand 100mm (3.94in), Penholder 83mm (3.27in)
Average weight (Shakehand) : 88g (3.10 ounces)
Average weight (Penholder) : 90g (3.17 ounces)


Если сравнить конструкцию Акустика и Виолин, то общих четыре момента:
1) Технология производства
2) Количество слоев – их пять
3) Эргономика ручки и её габариты.
4) Чуть увеличенная лопасть (на 1 мм. в каждом направлении).

В остальном же произошли существенные изменения. На 0,4 мм увеличилась толщина доски, заменены верхние два слоя – теперь это Лимба, а не Белый Ясень. И, наиглавнейшее, на мой взгляд, отличие – изменен материал центрального слоя основания. Теперь это не Кири, а, так называемое, tung tree, разновидность одного из видов чайного дерева, произрастающего в Китае.

Данные изменения не коснулись веса основы (паспортный вес - те же 88 гр.), но существенно изменили её поведение и характерные черты. Доска стала быстрее, чувство мяча стало более жестким, но не менее приятным, вибро-характеристики и эффект подхлеста несмотря на утолщеные конструкции не снизились, а даже возросли, вопреки законам физики (причина – измененные материалы доски) и атакующая составляющая доски и её оффенсив-свойства стали более ярко выраженными.

В семействе Трио характеристики Акустика оценены след.образом:



Скорость этого основания можно характеризивать как чистейший и безоговорочный деревянный ОФФ. Чуть более быстрое, нежели Корбель, но незначительно уступающее по скорости тому же Клипперу или Мазунову, Акустик сочетает в себе редкую чувствительность и очень и очень приятный, высокий звук удара, как будто это композит, карбон (ибо так звенит, именно звучит зачастую карбон, а не чистое дерево) при характерном эффекте плетко-вибро-усиления удара на силовой вкладке в мяч. Будь то на плоском завершающем удара или же на топ-спине.

Более быстрое, с большей вибрацией и едва ли не более ярким, но и более быстро затухающим чувством мяча по сравнению с Виолин – это все о Ниттаку Акустике.

Прекрасные тактильные ощущения от игры, ярко выраженный эффект начального прогиба доски в первый момент удара и как будто “всасывания” мяча в себя у доски сочетается с высочайшей жесткостью и едва ли не “стеноподобной” второй фазой деформаций доски, за счет чего мяч как будто залипает на основании, именно “всасывается ” как присоской, а потом резко и сильно выбрасывается, словно его вышибают/выбивают, им с удесятеренной силой, как будто это какой-то композит.

При игре этой основной на сильной вкладке в мяч поначалу возникает ощущения, что доска как будто продавливается, незначительно поддается мячу, а потом резко стопорится, словно уперевшись в стену и резко выстреливает. Данный эффект отлично сказывается на первом, начальном топсе даже по едва вылетающему мячу и позволяет как “саккуратничать”, прокрутив мяч, так и вломить, когда ты хочешь сделать удар на вылет. Сохраняя контроль над мячом, обеспечивающийся двумя внешними слоями лимбы, за счет чего игрок имеет достаточный запас времени для обработки мяча, вы получите резко усиленный и “пулеобразный выброс”, как только деформация дойдет до центрального слоя, который не глушит чувство мяча , но является очень и очень жестким. Отсюда и вытекают потрясающий эффект подхлеста, делающий Акустик едва ли не лучшей деревянной доской ОФФ (на мой взгляд) – класса для игры на столе и в 1,5-2х метрах от стола, позволяющей усиливать игру в любой момент и по любому пришедшему мячу. Но в то же время дающий возможность играть и в случае необходимости мягко, очень аккуратно и по месту, тактически умно. Выполнять топ-спин, плоский удар можно очень разнообразно, постоянно варьируя как длину и траекторию, так скорость и силу вращения мяча.

Однако это требует уже достаточно высокого класса игрока и посему лично я не побоюсь назвать Акустик достаточно сложной доской. И справиться с ней, понять её и использовать то, что заложено, сможет не каждый.

В то же время ввиду более высокой начальной скорости выброса и более жесткого чувства мяча (по сравнению с Виолином), играть подрезками или качать мяч долго Акустком уже куда сложнее, нежели Виолином, ограничения есть и выброс мяч за стол – весьма вероятное событие, если Вы не будете четко контролировать как точку встречи мяча с ракеткой, так и Ваше усилие в момент удара. Виолин в этом аспекте проще и более снисходителен к своему обладателю.

Классическое сочетание мягкого (относительно) верхнего слоя с жесткой сердцевиной и более чистое, прозрачное что ли чувство мяча, но и с более высоким коэффициентом затухания колебаний делает Акустик куда более топ-спино-направленной и менее универсальной доской, нежели Виолин. Может быть именно поэтому и пользовался очень и очень успешно именно Акустиком Ма Лонг и играл им не один год. Ибо столь редкого сочетания как мощи и скорости, явно выраженной плетки, так и наиострейшего, очень мягкого, чистого , но почти мимолетного и быстропроходящего ощущения от удара – ещё поискать…

Однако более ярковыраженный эффект плетки и “внутренней пружины” доски играет не на руку, когда дело касается серии блоков. Подставлять без усиления, ставя задачу просто вернуть мяч обратно, лишь бы попасть – легко и без вопросов. Хороший управляемый блок, темповой, держать мяч легко. Однако если хочется резко и жестко усилить игру и увеличить темп блоком, то сделать это, особенно с БХ, весьма и весьма сложно, а прямо говоря - проблематично. Проще и эффективнее выполнить скрутку и ввязаться в серию перекрутов, где Акустик – рыба в воде, нежели пытаться задавить оппонента блоками на столе как это можно было бы сделать с тем же Мазуновым или Трикарбоном (если в стол попадать сумеешь ?).

В целом же, об Акустике можно сказать, что это эволюционное развитие предыдущей основы, Виолин, если учитывать девиз “быстрее, выше, сильнее”. В том плане , что Акустик жестче, быстрее, более явно выражены вибро-свойства, эффект пружины и подхлеста доски, более явно выделяется оффенсив-направленность основы. За это пришлось расплатиться капелькой универсальности и увеличением сложности в обращении, однако это не мешает Акустику быть одной из самых востребованных и уважаемых досок у игроков атакующего стиля, исповедующих самую разную модель игры – от жестко силовой в стиле Китая и до тактически-вариативной и основанной на серийной игре топсами европейской.

Ну и, наконец, вершиной муз. линейки является Тенор. О нем более подробно.

Ниттаку Тенор ОФФ




Выпущенный в 2009м году, Тенор является венцом линейки “скрипок” и на сегодняшний день это самая мощная, самая быстрая и жесткая доска во всем семействе.

Также в отличие от Виолина и Акустика со стандартными размерами игровых лопастей, Тенор имеет лопасть, близкую к так называемой размерности over-size. Т.е.игровая лопасть увеличена относительно как Виолина, так и Акустика. Помимо этого и ручка сделана более габаритной.
Обо всем этом нам сообщают оф. данные производителя:

Tenor

?18,900 (body JPY 18,000)
¦ A blade: 158 x 151 (mm)
¦ Grip:ST& FL
?100 x 22.5 (mm) ST &100 x 23.5 (mm) FL
¦ 5 plywood
¦ Board (thick) :6.0mm
¦ Weight: 92 grams (±)
¦ The speed: mid first
¦ Batted ball sense:HARD

MADE IN JAPAN


Расширенная информация содержит следующие показатели:

Type of blade : 5-ply wood offensive blade
Wood of top layer : Limba
Layered structure: limba-limba-tung tree-limba-limba
Available handles : FL, ST
Thickness of blade : 6.0mm (0.24in)
Head size - Shakehand (L x W) : 158 x 151mm (6.22 x 5.95in)
Head size - Penholder (L x W) : -
Handle length : 101mm (3.98in)
Average weight (Shakehand) : 92g (3.25 ounces)
Average weight (Penholder) : -


Среди семейства Троицы Тенор оценивается следующими показателями:



Скоростной показатель доски может быть определен как граница ОФФ и ОФФ+ основ. Мой хороший товарищ и коллега определил скорость Тенора примерно так: “я бы сказал, что Тенор это что-то среднее между ОФФ и ОФФ+, даже ближе к последнему. Если по 100й шкале скорости, то это Тенор – 90 баллов. Клиппер и YEO по - 85, Корбель и МЛК по 75...” Уточню – имелся ввиду еврокорбель. Моя оценка совпадает с этим мнением. От себя добавлю, что по этой же шкале Виолин я дал бы ок. 70…72 баллов, а Акустик – ок. 80…82 баллов. Тенор же быстрее всех упомянутых основ, но чуть-чуть не дотягивает до признанных ОФФ+ композитов типа Фотино, новых ТБ и ИФ серий и т.д.

Изучив приведенные выше цифровые, табличные данные, можно сделать опрометчивый вывод, который часто повторяют за рубежом – что де Тенор это оверсайзовская усиленная и ускоренная версия Акустика.

Казалось бы, да, чуть толще, но те же материалы, та же технология производства, та же конструкция доски (пятислойка).

Вынужден разочаровать (или порадовать – каждый для себя решит сам) – это мнение ошибочно и мало имеет отношение к действительности. Тенор и Акустик РАЗНЫЕ доски и схожесть, безусловно, присутствует, однако и различий, да при том едва ли не фундаментальных – не меньше, если не больше.

Пойдем по порядку.

Да, конструкция досок кажутся одинаковыми. Но лишь на первый взгляд. На деле же – неверный вывод.

По данным зарубежных источников технология отбора, предварительной сушки и обработки древесины для Акустика и Тенора - различны. Помимо этого, при изготовлении Тенора используются другие клеевые материалы, придающие основанию более высокую жесткость и монолитность. К сожалению (хотя и не удивительно), более подробные технологические особенности и суть различий клея не приводятся, хотя этого и следовало ожидать – коммерческие “ноу-хау” никто не отменял. Однако уже это меняет, пусть и не коренным образом, поведение доски. Но этого специалистам компании Ниттаку показалось мало. С целью увеличения мощности основания и его скоростных и деформационных характеристик толщина основания была увеличена на 0,3 мм. (по сравнению с Акустиком), однако была изменена НЕ ТОЛЬКО ОБЩАЯ ТОЛЩИНА ОСНОВЫ, НО И КОНСТРУКЦИЯ СЛОЕВ. Промежуточный слой Лимбы с каждой стороны был уменьшен на 0,1 мм., в то время как центральный слой tung tree был увеличен по толщине на 0,5 мм. Повышение жесткости сердцевины и снижение надцентральных смягченных слоев не могло не сказаться на игре основания. И сказалось.

По сравнению с предшественником (Акустиком) Тенор вышел более жестким, более быстрым, практически негнущимся, с уменьшенным, но для такой скорости феноменально высоким временем задержки (dwell-time), крайне слабовибрирующим (опять же на фоне Виолина и Акустика), но с прекрасным чувством мяча, амплитуда колебаний уменьшается ещё быстрее, нежели на акустике, поэтому ощущение от удара мяча о ракетку сходит ещё быстрее.

Пожалуй, если взять Акустик как классику за некую меру сравнения, то сравнительную характеристику Акустика и Тенора можно отобразить следующим образом (подразумевается использование с одинаковыми накладками):

Speed (скорость): Tenor > Acoustic
Power (мощность): Tenor > Acoustic
Lethal (удары на вылет): Tenor > Acoustic
Control (управляемость): Tenor < Acoustic
Dwell time (время задержки): Tenor < Acoustic
Vibration (вибро-свойства): Tenor < Acoustic
Flex (гибкость): Tenor < Acoustic
Spin (вращение): Tenor = Acoustic (примерный паритет)
Arc (дугообразность выброса): Tenor < Acoustic (незначительно)
Feel (тактильное чувство мяча): Tenor:hard / Acoustic: soft
Short balls (короткая игра): Tenor < Acoustic
Long balls (активная игра): Tenor > acoustic

Если чуть-чуть пуститься в анализ, то за счет меньшего эффекта тухления на пассивном, слабом касании короткая игра с Тенором сложнее и вероятность выброса длинного мяча под атаку соперника выше. Поэтому, опять же если сравнивать с Акустиком, как в этом, так и в других компонентах Тенор требует более ювелирного и точного обращения, впрочем, как и любой более профессиональный / специализированный инструмент.

Однако за счет чуть меньшего времени задержки и большей стартовой силе выброса при одинаковом по силе/ускорению движении, Тенор позволяет получить более мощный и опасный для оппонента первый удар. Особенно ярко это проявляется в игре сбросом или скруткой со стола, в которой Акустик олицетворяет контрольность и управляемость элемента, т.е. с ним ты делаешь почти наверняка, но спокойно, без какой-то неожиданности и/или опасности для соперника. Т.е. просто выход из одного этапа игры спокойным переводом в другой. Тенор же при аналогичном движении играет более экстремально, более жестко и быстро. С одной стороны, в случае недостаточного технического уровня это приводит к большему числу невынужденных ошибок и количеству мусора, а с другой с определенного уровня позволяет играть более жестко и результативно уже не серией, а буквально первым-вторым ударом.

Эти же свойства ярко проявляются и при игре издали, хоть топ-спинами, хоть откидками. Если речь идет о топсах издали, то с Акустиком нужно помимо силового фактора и скорости в очень значительной степени уделять внимание и траектории мяча – дуги может просто не хватить на то, чтобы с 2,5-3х метров докинуть мяч до половины соперника. Да, ты создашь вращение, будет неплохая стартовая скорость, но мяч может элементарно не долететь, если не сопроводить его и не создать параболическую траекторию. Поэтому нужна хорошая физика и четкий акцент на длине траектории удара.
С Тенором этот аспект просто переходит в разряд второразрядных – стартового выброса и мощности основания хватает, чтобы аналогичным движением (как и Акустиком) ввалить отовсюду и не особо заботиться о долете/недолете мяча. Мяч долетит . Поэтому при игре издали Тенор позволяет больше сконцентрироваться на направлении атаки и силовом факторе, нежели на траекториях. Так не могу не отметить, что при максимально близком движении у Акустика траектория чуть короче, но более дугообразная, на топс-спине более ярко выражена парабола. У Тенора же дуга чуть более пологая, но более протяженная и то, что с Акустиком летит на середину половины соперника с Тенором вылетает под заднюю линию. НО! Вылетает надежно и без опаски ухода в аут, если уж откровенно вы не накосячили.

Что касается же прогиба основы, то, фундаментальное отличие, при игре Тенором не создается ощущения первоначальной податливости с последующим усиленным выбросом доски. Т.е. как будто двухприродность Тенору не свойственна. С ним четко ощущается начальный захват мяча и почти сразу – пропорциональный силе удара выброс. Сила и траектория выброса определяются в значительной степенью не основной, а игроком. Т.е. если чуть развить мысль, то, что у Виолин, что у Акустика, есть как будто внутренняя пружина. НО! Чтобы её включить, задействовать нужно пробиться через небольшой верхний демпфер “тухлости”, если это уместно, - через верхние слои Лимбы. У Тенора этого нет. Пружина включается и работает практически сразу, на начальных ударах. НО! Как и любая жесткая линейноупругая пружина, величина упругой силы Тенора прямо пропорциональна силе удара. Т.е. не бывает изначально сразу бешеного выброса при легком касании (силового воздействия не достаточно, чтобы деформировать пружину и создать в ней значительную упругую силу), поэтому выброс будет оч. небольшим, легко управляемым и компфортным. В то же время при сильном ударе не бывает эдакого “провала”, срыва мяча и тухлого выброса. Нет. Если Вы вложились и таки пружину сдеформировали – уж будьте любезны, ждите выстрела. Он будет. Вхолостую оружие не щелкнет

Также отмечу, что, как и для всех основ музыкальной линейки Ниттаку, Тенору в полной мере свойственно прозрачное и чистое, очень приятное, воздушное чувство мяча, именно приятнейшие тактильные ощущения, без дребезга или очень долго периода затуханий вибраций, а словно “just in time”, т.е. ровно столько, сколько нужно, и тогда, когда нужно.А также и высокий , звонкий звук отскока. Поэтому заранее могу сказать, что опасаться потерять за скоростью чувство мяча – не стоит. Ибо потери не будет. Тоже физический парадокс – более жесткая, более быстрая и мощная доска, но при этом доска очень и очень чувствительная и приятная. Однако сей факт не подлежит сомнению.

Что касается же мощности основания и “топ-спино-ориентированности” – полагаю, комментарии излишни. Если уж Акустик очень и очень мощное и далеко непростое основание для аттакера и отлично ведущее себя при топсах, а Тенор – ещё мощнее и быстрее, то дальнейшие пояснения и комментария не имеют смысла. Что плоская игра накатами, что топ-спины вылетают очень мощно и со сложной и неприятной траекторией, вращение – на высочайшем уровне. При этом сохранена возможность играть от обкатывающее-чиркающего движения и тонкого касания.

Однако Тенор на фоне собратьев по семейству лишен одного из основных недостатков – хоть и чуть более сложный в пассивной игре из-за скорости, он позволяет играть встречно и перехватывать инициативу в любой момент. Особенно это касается блоков, подставок. Тенор – единственна основа серии, которая ведет себя предельно линейно и прогнозируемо в блоке, а также великолепно позволяющая сделать жесткий и плотный блок, провести эдакую “стеноподобную” встречу мяча, как в старое доброе время, ане только докручивающе-смягчающий блок. И при этом не опасаться, что доска неожиданно спружинит и выбросит мяч не так, как того хотелось бы. Помимо этого возможность сделать не только жесткий и быстрый, но и аккуратный, мягкий и контрольный возврат – тоже не проблемы. В отличие от, например, Барвелла, который чуть что и ужесточает и усиливает, ускоряет выброс, Тенор ведет себя намного разнообразнее. И позволяет играть как очень быстро и жестко, в скоростной и атлетичный НТ, так и комбинационно-игровой и тактически-вариативный НТ.

Однако за счет чуть большего выброса и высокой скорости Тенор сложнее использовать, чем любую ранее упомянутую основу, применять в промежуточной и тягучей игре. Извините, но качать мячик и отрабатывать подрезки с Тенором – мазохизм, скажу честно.

Резюмируя, могу сказать, что Тенор – наиболее оффенсив-направленное и мощное основание, почти экстремальное по своим характеристикам, но феноменально управляемое и с изумительным чувством мяча для этих скоростей. Мне сейчас сложно найти более приятное, более послушное, но в то же время и не уступающее или более мощное чисто деревянное основание, которое бы составило конкуренцию Тенору.

В качестве маленькой иллюстрации поясню свою позицию: если Вам нравится Корбель (любой версии), но не хватает скорости и хочется усилить игру, сохранив чувство мяча и чистое дерево - Тенор и ещё раз Тенор. И тд. Надеюсь примерно ясно, что имеется ввиду ?

В заключение, хотелось бы краткое подвести итоги и немного обобщить все сказанное:

Положительные стороны семейства:
1) Высочайшее качество изготовления
2) Удивительный звук, “звучание” оснований
3) Широкий динамический диапазон основ от АЛЛ+…ОФФ- (Виолин) и до практически ОФФ+ (Тенор)
4) Редкое сочетание прекрасного прозрачного чувства мяча и управляемости с высоким атакующим потенциалом
5) Прекрасное поведение в атакующей и промежуточной игре
6) Отличная сочетаемость с самыми разными типами накладок.
7) Высокая линейность и прогнозируемость выброса

Недостатки:
1) Высокая цена
2) Высокие требования к тех.уровню игрока
3) Утоньшенная ручка у двух основ из трех рассмотренных
4) Вибрационно-плеткообразный характер двух из трех основ (не каждому это “по душе”)


Если вкратце дать рекомендации, то Виолин я бы рекомендовал игрокам комбинационного аллроунд-оффенсив стиля, кто любит частые смены ритма-темпа-длины розыгрыша, играет преимущественно в атаке и близко к столу, а также ставит максимальные требования по контролю и порой может и подержать мяч, покачать его и дождаться ошибки соперника.


Акустик можно рекомендовать игрокам атакующего стиля стиля, кто строит свою игру на всевозможных вариациях вращений на столе и с 1,5-2х метров от стола. И для которых при сохранении мощности и скорости игры очень важно не потерять чувство мяча.


Тенор можно рекомендовать игрокам остро атакующего плана, старающимся играть максимально активно и экстремально каждый мяч и из любой позиции, с любой дистанции. А также тем, кто наряду с вращениями применяет и элементы жесткой плоской игры, а также жестко-встречной игры. Более универсального и более чуткого, чувствительного основания для этого лично мне сложно найти.

В завершении данной публикации, хотелось бы сердечно и от всей души поблагодарить Дмитрия (DieselEK ), Илью (Fedx), Алексея (Fraer) за помощь и участие в подготовке материала.
Ребята, спасибо Вам огромное! Справедливо замечу, что без Вас этот текст вряд ли был бы написан вообще, равно как и в этом виде.



Всего Вам наилучшего, удачи и успехов во всех аспектах жизни!
Последний раз редактировалось AVP Вт апр 23 2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64

pitoshaman
Профессор пинг-понга
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: Вт янв 03 2012 14:43
Откуда: Тюмень

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение pitoshaman » Пн мар 05 2012 17:03

begemoth писал(а):
pitoshaman писал(а):стабильно и серийно играть топсом не умею
а смысл тогда было рутис брать?
Думаю, проблема не в доске, а мастерстве
IMHO правильно думаете.
осталось к мысли добавить дело...
смыл был, так как Мазунов казался ну очень быстрым!!!
Для совершенства вся жизнь впереди!!
Butterfly Lin Gaoyuan ALC
FH Butterfly Tenergy 05Hard 1,9
BH Butterfly Dignics 09C

begemoth
МСМК
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 02 2010 16:32

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение begemoth » Пн мар 05 2012 17:07

pitoshaman писал(а):Для совершенства вся жизнь впереди!!
совершенство - оно не в инвентаре!
а в прокладке!
между кедами и ракеткой...
;)

begemoth
МСМК
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 02 2010 16:32

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение begemoth » Пн мар 05 2012 17:10

SEG писал(а):зачем зачем сердитый я на нее был :D
верни за те же деньги, если недалеко уехала...
придется наверное для начала своим гaмблером многострадальным опять начинать
карбоном... начинать... а сколько ты планируешь тренеровочных часов в неделю для перехода на левую?

SEG
МСМК
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 10:25

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение SEG » Пн мар 05 2012 17:23

там тухлятина шикарная, ей чтобы летело нужно вваливать каждый удар со всей силы, вот я видимо и привык к ней
Доска:Stiga Offensive Classic
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max

SEG
МСМК
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 10:25

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение SEG » Пн мар 05 2012 17:24

дак все стабильно :) суббота воскресенье игра на счет, пока так
Доска:Stiga Offensive Classic
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max

Аватара пользователя
Kirill_KUD
Заслуженный мастер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Сб янв 01 2011 14:15
Откуда: Р?жевск
Контактная информация:

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение Kirill_KUD » Пн мар 05 2012 17:28

хм, я честно говоря не понимаю смысла менять игровую руку... это же всю схему ног и мышления заново тренировать...
Yasaka Ma Lin Carbon / DHS Memo3 2.15 / Nittaku Hammond pro b 2.0

begemoth
МСМК
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 02 2010 16:32

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение begemoth » Пн мар 05 2012 17:30

SEG писал(а):дак все стабильно :) суббота воскресенье игра на счет, пока так
забудь про результат. попытайся при таком подходе просто получать удовольствие от движения, физ. нагрузки, вращения мяча и т.п. НТ - это точно не тот вид спорта, где можно не тренироваться и рассчитывать на результат. и инвентарь не тасуй - дай организму хоть к чему-нибудь привыкнуть.
IMHO.

pitoshaman
Профессор пинг-понга
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: Вт янв 03 2012 14:43
Откуда: Тюмень

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение pitoshaman » Пн мар 05 2012 17:43

begemoth писал(а):
pitoshaman писал(а):Для совершенства вся жизнь впереди!!
совершенство - оно не в инвентаре!
а в прокладке!
между кедами и ракеткой...
;)
Может хватит??? Я понимаю все, не маленький!!!
Я и имел в виду себя, но прокладкой лучше себя называйте!!
Butterfly Lin Gaoyuan ALC
FH Butterfly Tenergy 05Hard 1,9
BH Butterfly Dignics 09C

SEG
МСМК
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 10:25

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение SEG » Пн мар 05 2012 17:46

Kirill_KUD писал(а):хм, я честно говоря не понимаю смысла менять игровую руку... это же всю схему ног и мышления заново тренировать...
есть мнение что так будет правильнее для симметричного развития тела, мозга( раз уж есть такая возможность), и в перспективе для улучшения уровня игры, потому как уже даже сейчас просматривается такой момент(при общей нестабильности игры естественно) что если противник не смог сразу(не дав мне выйти на удар) забить, то в принципе несколько топсов получились очень даже навылет,
естественно процесс перестройки займет значительное время, но я никуда и не спешу в принципе
Доска:Stiga Offensive Classic
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max

Аватара пользователя
Kirill_KUD
Заслуженный мастер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Сб янв 01 2011 14:15
Откуда: Р?жевск
Контактная информация:

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение Kirill_KUD » Пн мар 05 2012 17:49

не хочу совершенно лезть советами и прочим, но просто по своему небольшому опыту - надо "тренера" опытного найти. я иногда такую фигню горожу в уме посмотрев видеозаписи игр, а как человек опытный объяснит и покажет - все просто и легко...

это я к игровой руке и модели...
Yasaka Ma Lin Carbon / DHS Memo3 2.15 / Nittaku Hammond pro b 2.0

SEG
МСМК
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 10:25

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение SEG » Пн мар 05 2012 17:55

да нет основная пока проблема это количество часов у стола( ну не получается пока тренироваться хотя бы пару раз неделю по элементам без игры на счет)
Доска:Stiga Offensive Classic
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max

begemoth
МСМК
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 02 2010 16:32

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение begemoth » Пн мар 05 2012 18:03

pitoshaman писал(а):Может хватит??? Я понимаю все, не маленький!!!
take easy, buddy ;)
это было риторическое замечаение, не адресованное персонально Вам. и там смайл ещё был ;) шутка, то есть.
но прокладкой лучше себя называйте!!
я, как и абсолютно все другие любители НТ, прокладка между кедами и ракеткой.
белой сборки - не китайская ;)

begemoth
МСМК
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 02 2010 16:32

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение begemoth » Пн мар 05 2012 18:09

SEG писал(а):да нет основная пока проблема это количество часов у стола
значит, если хочется результата, её, конечно, надо решать. и, может, не с тренером, как говорит Kirill_KUD, но с инструктором по постановке техники - 100%.
и уж тем более не стоит переносить на левую руку "косяки" с правой. инструктор, у которого глаз уже должен быть намётан, не даст этого сделать. ну, это в теории...

SEG
МСМК
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 10:25

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение SEG » Пн мар 05 2012 18:26

левая играет совершенно по другому, и косяки у нее свои оригинальные :D,
из тех которые явно бросились в глаза:
очень плохо принимается пиленая подача под форхенд, быстрая подача накатом туда же зачастую вообще пролетала мимо ракетки,
своя подача с форхенда очень плохо
огромные траблы с выходом из короткой игры,
чего понравилось более или менее:
подрезка бекхенд(движение выходит рубящее, какое-то более красивое что-ли чем с право)
топс форхенд(собственно ради него родимого все и затевалось)
Доска:Stiga Offensive Classic
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max

Аватара пользователя
Vitam77
Мастер спорта
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн апр 19 2010 06:15

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение Vitam77 » Пт июн 01 2012 10:58

Решил приобрести продукт фирмы Nittaku и купил Tenorа. Так как на тот момент свободными были пара накладок Xiom Омега 4 Про max и BTY Spin Art 1.9 решил их и наклеить. Встал вопрос какую куда, прикинув как мне шли др. накладки решил на FH Омега 4 Про и Spin Art на BH.

На FH хотелось катапульту, она и получилась с Омегой 4 Про:
– очень качественная срезка, очень сильный запил из 2-3 зон по несильному топсу (так для отработки топсов соперниками);
- накат хорошо, по месту (это почти всеми накладками стабильный элемент);
- блок стабилен, с хорошим контролем;
- топс с любой силой, как по вращению так и по скорости, с очень хорошим контролем;
- перекрут - без проблем приходящее вращение + если хочешь можешь передавить силой и скоростью;
- единственный элемент пока не удается качественно отработать – это топс по сильным запилам от шипов (наш защитник на летнем отдыхе);
- подачи стали с более сильным вращением – постоянным соперникам необходимо было около партии привыкать к изменению во вращении.
При сочетании Nittaku Tenor и Омега 4 про вдруг захотелось больше играть с FH (основной упор у меня в игре это ВН – просто более стабильно).

На ВН хотелось умеренный выброс при короткой игре, хорошее вращение, надежный блок и мощность при вкладывании по полной, что и было достигнуто со Spin Art:
- подрезки стабильны, с сильным вращением, пробовал из 2-3 зоны против не сильных топсов – не понравилось, накладка явно заточена не под это, легче вламить перекрут или плоскатню в ответку;
- накаты с любой силой в любую точку;
- топс с очень хорошим контролем и чиркающий одним топшитом и ооочень мощно при вкладывании всем телом – просто пуля;
- перекрут - без проблем приходящее вращение;
- блок ооочень стабилен, в любую точку, против любой силы топсов, судя как описывают Корбель (сам им не играл) по моим ощущением блок такой же.

Предыдущие мои попытки освоить выше указанные накладки не доставляли такой удовлетворённости от игры, то не получалось продавить губку, то какие то элементы шли не так как хотелось бы. На данный момент мне очень понравилось то сочетание, которое у меня получилось. Есть еще несколько нюансов, которые пока не наработаны, но это дело времени. Удивил потенциал и скорость Тенора, он вообще не уступает по скорости композитным основам от BTY (Innerforce ALC и Amultart). Как любят подписывать на форумах «Всё чисто ИМХО». ;)
Blade: BUTTERFLY ZHANG JIKE ALC new/ FH/ BH: BTY T-05 max

Аватара пользователя
snpal
Заслуженный разрядник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 04 2010 11:13
Откуда: Дальний Восток

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение snpal » Вс июл 01 2012 11:13

Уважаемые форумчане! Прошу подсказать, знающих людей, что получится из сочитания Акустика, Виолина с Т05-05фх. Как будет для атакующей игры в 1-2 зоне?

kargatov
Кандидат в мастера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт окт 08 2010 15:33
Откуда: Пущино
Контактная информация:

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение kargatov » Пн янв 14 2013 15:20

Играю Спиритом, но планирую в перспективе попробовать Тенор. Буду благодарен, если знающие люди расскажут, в каких элементах я выиграю, а в каких проиграю.
Основание: BTY Timo Boll ALC
FH: BTY Tenergy 05 2.1
BH: Andro Hexer HD 2.1

AVP
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Откуда: Р Р¤
Контактная информация:

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение AVP » Пн янв 14 2013 21:12

Как бы знающие люди робко полагают, что сравнивать дерево и комопзит-алц как бы не совсем корректно... в чувстве и более приятной игре приобретете, в плане прокрутки мяча и разнообразия вращений тоже. в скорости - точно не потеряете, тенор даже побыстрее.
в плане цены на тенор - точно потеряете, ТБС таки дешевле в 1,5 раза... а так вообще как бы сложно их сравнивать.. по игровой мощи они близки, даже тенор повеселее, а по игре и ощущениям совсем разные.. дерево и АЛЦ как бы ... разного поля ягоды
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64

AVP
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Откуда: Р Р¤
Контактная информация:

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение AVP » Пн янв 14 2013 21:46

P.s. что кстати еще приобретете - ВЕС.

в буквально смысле... ТБС обычно идет 84-88 гр. играбельные.. До 90 во всяком случае обычно они встречаются хорошие ровные экзепляры.

Тенор же обычно хороший это 91-92-93 гр., т.е. на 5-7 гр. тяжелее сама доска + увеличенная лопасть чуть-чуть (158 x 151 у тенора против 157 х 150 у ТБС) дадут другую развесовку и баланс ракетки...
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64

kargatov
Кандидат в мастера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт окт 08 2010 15:33
Откуда: Пущино
Контактная информация:

Re: Великое трио NITTAKU. Violin. Acoustic. Tenor.

Сообщение kargatov » Вт янв 15 2013 12:32

AVP, большое спасибо!

Я знаю о разнице между деревом и композитом, просто пытаюсь понять, что доставит мне большее удовольствие. :) Простой Корбель (хоть и японский) показался мне несколько вальяжным, а Спирит чуток грубоват при аккуратной игре плюс этот пресловутый арилатовый тормоз, когда хочется крови... :evil:

Вес для меня не критичен, т.к. мой Спирит аж на 92 г. :)
Основание: BTY Timo Boll ALC
FH: BTY Tenergy 05 2.1
BH: Andro Hexer HD 2.1

Ответить

Вернуться в «Обзоры оснований»