Tibhar Rapid D.TecS

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Ответить
Tibhar Rapid D.TecS

Tibhar Rapid D.TecS

Сообщение Tibhar Rapid D.TecS » Пт сен 30 2005 07:26

Недавно я преобрел накладки Tibhar Rapid D.Tecs .да етого момента я играл на Joola Mambo.что давольно впечатляло меня оч сильно!но потом как я купил D.Tecs у меня просто желание пропало играть в настоьный теннис.в D.Tecs нету ни какого звука!ни скорости хотя в характеристиках пишут что они очень даже быстрые!
Я даже менял дерево поставил Stiga Aluminium!И все равно они очень тихие и медлинные!я даже думал уже ладно звук бог с ним хотяб скорость была бы Я даж незнаю что мне уже делать я играю 7 лет и встречаюсь с етим впервие!
Может вы мне подскажите что мне делать?Или посоветуете другие накладки?

Joao Miguel

Сообщение Joao Miguel » Пт сен 30 2005 11:04

Я играю Тибхар Рапид Д.Текс на Стига Суперкарбон. Скорость очень приличная и я весьма доволен, если не считать проблем с приклеиванием накладки. Кроме того, накладка довольно долговечная, я уже играю 3 месяца и она ещё тянет. Никогда не слышал, чтобы кто-то жаловался на медленность Тибхар Рапид Д.Текс. Может, конечно, у Мамбо безумная скорость, я не знаю, но вряд ли.. :o Думаю, необходимо задать вопрос - какая толщина у вашей накладки? И второй вопрос - какой клей и сколько вы положили на основание? В инструкции написано, что Рапид Д.Текс надо клеить тонким слоем и не переклеивать.

chase
МСМК
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт май 06 2005 21:40
Контактная информация:

Сообщение chase » Пт сен 30 2005 16:47

мда, детексы медленными быть не должны... но, все возможно.
Ставьте тогда обратно Mambo и получайте удовольствие.

The BesT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 30 2005 07:21
Откуда: Tashkent
Контактная информация:

Сообщение The BesT » Пн окт 03 2005 11:09