Посоветуйте накладки для BUTTERFLY BOLL SPARK OFF-
Модератор: Сталкер
Посоветуйте накладки для BUTTERFLY BOLL SPARK OFF-
Я любитель играю не плохо. Хочу нормальную ракетку собрать.
Думаю вот такие накладки DHS Cloud & Fog III и Tackifire C BUTTERFLY.
Хочу услышать мнение и может совет кто даст.
Думаю вот такие накладки DHS Cloud & Fog III и Tackifire C BUTTERFLY.
Хочу услышать мнение и может совет кто даст.
Последний раз редактировалось Morgot Ср ноя 14 2007 08:45, всего редактировалось 1 раз.
я сам незнаю, я же любитель, справа стараюсь накатами (отрабатываю скорость), слева наверно в защите, но хотелось бы больше на скорость переходить пока опыта мало.
сейчас у меня тинобол спирит с обоих сторон сривер эфикс мне ее подарили вот и пытась играть но не могу принимать сильно закручениые, незнаю что делать.
Думаю слева ставить защитную накладку.
Но очень хотелось бы услышать совет может мне можно подобрать обе накладки и в атаке нормальными и в защите.
сейчас у меня тинобол спирит с обоих сторон сривер эфикс мне ее подарили вот и пытась играть но не могу принимать сильно закручениые, незнаю что делать.
Думаю слева ставить защитную накладку.
Но очень хотелось бы услышать совет может мне можно подобрать обе накладки и в атаке нормальными и в защите.
тимо бол нормальный я не знаю как понять слишком он быстрый или нет.
Я выше писал что с ним и с фиксами я не ощущаю контроль, закрыченые мячи могу только топспином брать но это у меня не всегда получается. вот и хочу налево накладку более контрольную но не потеряв в скорости. всю голову сломал уже какую лучше может от андро имульс взять ?
Я выше писал что с ним и с фиксами я не ощущаю контроль, закрыченые мячи могу только топспином брать но это у меня не всегда получается. вот и хочу налево накладку более контрольную но не потеряв в скорости. всю голову сломал уже какую лучше может от андро имульс взять ?