Теннисная ракетка

Обсуждаем все, что связано с настольным теннисом.

Модератор: Сталкер

Stas_Fulga

Теннисная ракетка

Сообщение Stas_Fulga » Пт дек 25 2009 23:16

Доброго времени суток тем кто читает сейчас это сообщение. Я любитель настольного тенниса. И мне очень интересно узнать, хорошая ли у меня теннисная ракетка. Вот модель Glant Dragon 8228B. В интернете ничего не нашёл. В наших магазинах ракеток этой фирмы тоже не нашлось. Толщина приличная, и накладки вроде неплохие. Стараюсь ухаживать за ракеткой. Ещё написано что 3 звезды. Хорошо этот или плохо я незнаю. Могу лишь точно сказать одно. Что она намного лучше тех ракеток которые продаются в магазинах моего города ценой 400-600р. Значит и стоить должна дороже.
Очень прошу вашей помощи, или хотябы оставьте свои отзывы об этой фирме. Заранее спасибо!

iceman081189
Профессор пинг-понга

Re: Теннисная ракетка

Сообщение iceman081189 » Сб дек 26 2009 11:34

эээ... как вам сказать .... у большинства здесь сидящих на форуме ракетка стоит больше 5-6 тыс.р. у меня больше 7... но не всегда цена залог качества... кому что.. я так понял вы не учавствуйте на каких-либо соревнований, а игрете так для себя :) А если для себя то эта ракетка как раз то что вам нужно! :smile:
Основание Andro TREIBER H OFF
BH ANDRO CHAOS 1.2
FH ANDRO HEXER HD 1.9

вольдемар
МСМК

Сообщение вольдемар » Сб дек 26 2009 15:00

э , типа понтонулся, у меня доска хиноки- карбон стоит 13 долларов,две накладки по 9 , :D

iceman081189
Профессор пинг-понга

Сообщение iceman081189 » Сб дек 26 2009 15:12

не понтонулся! мало кто играет проффесионально ракетками за 500-600 р
BH ANDRO CHAOS 1.2
FH ANDRO HEXER HD 1.9

вольдемар
МСМК

Сообщение вольдемар » Сб дек 26 2009 15:20

а сколько здесь профессионалов ?,вона щетинин играет лет двадцать ракеткой ермакова за 300р(на нонешний курс)

Stas_Fulga

Сообщение Stas_Fulga » Сб дек 26 2009 16:32