Теннисная ракетка
Модератор: Сталкер
-
Теннисная ракетка
Доброго времени суток тем кто читает сейчас это сообщение. Я любитель настольного тенниса. И мне очень интересно узнать, хорошая ли у меня теннисная ракетка. Вот модель Glant Dragon 8228B. В интернете ничего не нашёл. В наших магазинах ракеток этой фирмы тоже не нашлось. Толщина приличная, и накладки вроде неплохие. Стараюсь ухаживать за ракеткой. Ещё написано что 3 звезды. Хорошо этот или плохо я незнаю. Могу лишь точно сказать одно. Что она намного лучше тех ракеток которые продаются в магазинах моего города ценой 400-600р. Значит и стоить должна дороже.
Очень прошу вашей помощи, или хотябы оставьте свои отзывы об этой фирме. Заранее спасибо!
Очень прошу вашей помощи, или хотябы оставьте свои отзывы об этой фирме. Заранее спасибо!
- iceman081189
- Профессор пинг-понга
Re: Теннисная ракетка
эээ... как вам сказать .... у большинства здесь сидящих на форуме ракетка стоит больше 5-6 тыс.р. у меня больше 7... но не всегда цена залог качества... кому что.. я так понял вы не учавствуйте на каких-либо соревнований, а игрете так для себя
А если для себя то эта ракетка как раз то что вам нужно! 

Основание Andro TREIBER H OFF
BH ANDRO CHAOS 1.2
FH ANDRO HEXER HD 1.9
BH ANDRO CHAOS 1.2
FH ANDRO HEXER HD 1.9
э , типа понтонулся, у меня доска хиноки- карбон стоит 13 долларов,две накладки по 9 , 

- iceman081189
- Профессор пинг-понга
не понтонулся! мало кто играет проффесионально ракетками за 500-600 р
BH ANDRO CHAOS 1.2
FH ANDRO HEXER HD 1.9
BH ANDRO CHAOS 1.2
FH ANDRO HEXER HD 1.9
а сколько здесь профессионалов ?,вона щетинин играет лет двадцать ракеткой ермакова за 300р(на нонешний курс)
-
Ну вот например завтра, то есть в воскресенье я поеду на районные соревноания. Ну получается чтоо чисто для разведки. Играть как никак против чемпионов области скорее всего предстоит(Рязанская область). Я сёдня провёл последнюю тренировку. Насколько я знаю, готов я на 90% примерно. Посмотрим что будет завтра.