![]() |
| Ko Lai Chak и Li Ching во флип-буксе, который вышел в свет в качестве приложения к журналу Milk |
Официальным партнером Олимпийских игр в Пекине в 2008 году являлась компания «Адидас». К тем играм подразделение компании в Гонконге решило необычным способом прославить своих звезд настольного тенниса – создать флип-буки с их изображениями.
Флип-буки – это нечто такое, что каждому из нас прекрасно известно со школьных времен. Ну, вспомните, ведь вы тоже от скуки рисовали в уголке тетради человечков, которые постепенно шагали или поднимали руку на каждой из следующих страниц. И сколько было радости, если при быстром перелистывании складывался целый мультфильм!..
Американские дети, видимо, тоже любят увлекаться таким незамысловатым занятием. И вот один американский ребенок вырос и решил сделать это своим бизнесом. Сегодня компания Flippies из Нью-Йорка специализируется именно на таких своеобразных рекламных носителях. Размещаете последовательно на листах маленькой книжки картинки и – вуаля! – любой желающий листает и наслаждается рекламным «роликом».
Ну, так вот, к чему все это. А к тому, что «Адидас» из Гонконга и решило воспользоваться именно таким необычным способом, чтобы передать фанатам настольного тенниса всю красоту игры мастеров. Все надежды тогда, в 2008 году Федерация настольного тенниса Гонконга возлагала на своих спортсменов Ko Lai Chak и Li Ching, которые выиграли серебро на предыдущих играх в Афинах.
Теннисистов сфотографировали и смонтировали из них этакий флип-букс, который вышел в свет в качестве приложения к молодежному журналу Milk. На лицевой стороне Ko Lai Chak, а если долистать до конца и перевернуть, то там можно увидеть Li Ching.
Целью этой рекламной компании было в первую очередь привлечение внимания к спортсменам. Все мы помним рекламную компанию «Адидас», которая утверждала – Impossible Is Nothing. К Олимпийским играм слоган немного модифицировался: «Когда 1,3 миллиарда человек болеют за своих спортсменов, то невозможное становится возможным». И действительно, любой спортсмен признается, что поддержка болельщиков очень много значит и буквально-таки окрыляет.
Станет ли «невозможное возможно» для российских спортсменов? Это мы сможем узнать только через два года, когда начнется ближайшая Олимпиада в Лондоне. Но, наверняка, мы, болельщики, приложим к этому все свои усилия.
![]() |
| На лицевой стороне Ko Lai Chak (слева), а если долистать до конца и перевернуть, то там можно увидеть Li Ching (справа) |
![]() |
|
Играй вместе с Ko Lai Chak и Li Ching, призывают создатели рекламной кампании
Все фото - www.adme.ru |
Первенство России до 22 лет: итоги
Первенство России до 22 лет: итоги командного турнира
WTT Champions Montpellier 2025: стали известны имена победителей!